2.2 ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА Г. ПАВЛОДАРА.
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39
В ходе маркетинговых исследований было установлено, что клиентами города Павлодара является частные организации, государственные организации и физические лица.
Сегментация потребительского рынка по объему продаваемой продукции для организаций и для частных лиц представлена на рисунке № 2.
Рисунок № 2. Сегментация рынка по объему продаваемой продукции.
По форме собственности все организации города делятся на частную собственность (70 %) и государственные организации (30%). Сегментация потребительского рынка по количеству покупателей для организаций и для частных лиц представлена на рисунке № 3.
Рисунок № 3. Сегментация рынка по количеству покупателей.
По возрастным категориям частных лиц была произведена сегментация следующим образом:
до 20 лет (12%);
с 20 до 40 лет (64%);
с 40 до 60 лет (22%);
с 60 до 80 лет (2%).
Все данные были предоставлены компьютерными компаниями (Интерлэнд, Фэнтези, Ром) в ходе личного интервью с продавцами.
В ходе маркетинговых исследований было установлено, что клиентами города Павлодара является частные организации, государственные организации и физические лица.
Сегментация потребительского рынка по объему продаваемой продукции для организаций и для частных лиц представлена на рисунке № 2.
Рисунок № 2. Сегментация рынка по объему продаваемой продукции.
По форме собственности все организации города делятся на частную собственность (70 %) и государственные организации (30%). Сегментация потребительского рынка по количеству покупателей для организаций и для частных лиц представлена на рисунке № 3.
Рисунок № 3. Сегментация рынка по количеству покупателей.
По возрастным категориям частных лиц была произведена сегментация следующим образом:
до 20 лет (12%);
с 20 до 40 лет (64%);
с 40 до 60 лет (22%);
с 60 до 80 лет (2%).
Все данные были предоставлены компьютерными компаниями (Интерлэнд, Фэнтези, Ром) в ходе личного интервью с продавцами.