2.4 ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ГАРАНТИЯ.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 

Каждый клиент купивший новую компьютерную и оргтехнику получает гарантию на определенный срок. А именно: на опломбированные системные блоки 3 года, на комплектующие и системные блоки без пломб (в том числе и б.у.) 1 год. Гарантийное обслуживание производится при соблюдении покупателем  нижеследующих условий:

Гарантийное обслуживание предоставляется при предъявлении гарантийного талона. Фирма  гарантирует высокое качество продаваемой продукции, при условии соблюдения всех технических требований и правил эксплуатации. На расходные материалы (картриджи, дискеты, бумага, и т. п.) гарантия не распространяется. Замена или гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, когда возвращена вся документация, драйверы и оригинальная упаковка на данное оборудование. Фирма может отказать в гарантии в следующих случаях:

При нарушении пломб фирмы, или пломб предприятия изготовителя оборудования.

При наличии физических повреждений оборудования.

При запыленности или загрязненности изделия.

При повреждении по вине электросети.

При несоответствии номеров (или их отсутствии) оборудования и номеров, записанных в гарантийном талоне.

При проведении самостоятельного ремонта.

При модернизации в иной фирме.

Фирма не несет ответственности за программно – аппаратную совместимость своей продукции с изделиями приобретенными в других организациях.

Гарантия не распространяется на повреждение аппаратной или программной части в результате действия вирусов или неправильной эксплуатации.

Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, расположенному в сопряжении с данным изделием.

Запрещается переформатирование жесткого диска (HDD) на низком уровне.

Все дефекты, появившиеся в результате некорректной эксплуатации, транспортировки или установке, проведенной  несоблюдением указаний руководства по эксплуатации, не подлежит устранению в рамках гарантийного обслуживания, и могут быть устранены по действующим тарифам.

Правила установки и эксплуатации компьютеров:

При установке компьютера необходимо обеспечить нормальную вентиляцию процессора и монитора. Подключение к электрической сети должно производиться через источники бесперебойного питания или через сетевые фильтры с заземлением. Доставка неисправного оборудования возлагается на клиента. Клиент самостоятельно забирает отремонтированное оборудование. Транспортные расходы по транспортировке оборудования и ответственность за возможные его повреждения при транспортировке возлагается на клиента. Во избежании возможных повреждений при транспортировке рекомендуется его перевозка в оригинальной упаковке фирмы. Дополнительные затраты, связанные с обслуживанием, выездом к клиенту оцениваются отдельно.

Каждый клиент купивший новую компьютерную и оргтехнику получает гарантию на определенный срок. А именно: на опломбированные системные блоки 3 года, на комплектующие и системные блоки без пломб (в том числе и б.у.) 1 год. Гарантийное обслуживание производится при соблюдении покупателем  нижеследующих условий:

Гарантийное обслуживание предоставляется при предъявлении гарантийного талона. Фирма  гарантирует высокое качество продаваемой продукции, при условии соблюдения всех технических требований и правил эксплуатации. На расходные материалы (картриджи, дискеты, бумага, и т. п.) гарантия не распространяется. Замена или гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, когда возвращена вся документация, драйверы и оригинальная упаковка на данное оборудование. Фирма может отказать в гарантии в следующих случаях:

При нарушении пломб фирмы, или пломб предприятия изготовителя оборудования.

При наличии физических повреждений оборудования.

При запыленности или загрязненности изделия.

При повреждении по вине электросети.

При несоответствии номеров (или их отсутствии) оборудования и номеров, записанных в гарантийном талоне.

При проведении самостоятельного ремонта.

При модернизации в иной фирме.

Фирма не несет ответственности за программно – аппаратную совместимость своей продукции с изделиями приобретенными в других организациях.

Гарантия не распространяется на повреждение аппаратной или программной части в результате действия вирусов или неправильной эксплуатации.

Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, расположенному в сопряжении с данным изделием.

Запрещается переформатирование жесткого диска (HDD) на низком уровне.

Все дефекты, появившиеся в результате некорректной эксплуатации, транспортировки или установке, проведенной  несоблюдением указаний руководства по эксплуатации, не подлежит устранению в рамках гарантийного обслуживания, и могут быть устранены по действующим тарифам.

Правила установки и эксплуатации компьютеров:

При установке компьютера необходимо обеспечить нормальную вентиляцию процессора и монитора. Подключение к электрической сети должно производиться через источники бесперебойного питания или через сетевые фильтры с заземлением. Доставка неисправного оборудования возлагается на клиента. Клиент самостоятельно забирает отремонтированное оборудование. Транспортные расходы по транспортировке оборудования и ответственность за возможные его повреждения при транспортировке возлагается на клиента. Во избежании возможных повреждений при транспортировке рекомендуется его перевозка в оригинальной упаковке фирмы. Дополнительные затраты, связанные с обслуживанием, выездом к клиенту оцениваются отдельно.