3.3. Выпуск информационных материалов
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Стремясь расширить свою рыночную долю, компания Домашняя аптека планирует провести рекламную компанию.
Логотип и торговая марка. Компания уже имеет логотип и торговую марку, которые хорошо известны в г. Энск. Следовательно, дополнительных затрат по этой статье расходов нести не придется.
Реклама в средствах массовой информации. Для информирования потенциальных клиентов о новых аптечных киосках компания планирует разместить объявления в средствах массовой информации: газетах, в радиопередачах и на телевидении.
Справочная система. Для обслуживания клиентов компания планирует использовать уже существующую справочную систему. Руководство компании считает, что ее мощности вполне достаточно для обслуживания как существующей, так и будущей клиентской базы.
Стремясь расширить свою рыночную долю, компания Домашняя аптека планирует провести рекламную компанию.
Логотип и торговая марка. Компания уже имеет логотип и торговую марку, которые хорошо известны в г. Энск. Следовательно, дополнительных затрат по этой статье расходов нести не придется.
Реклама в средствах массовой информации. Для информирования потенциальных клиентов о новых аптечных киосках компания планирует разместить объявления в средствах массовой информации: газетах, в радиопередачах и на телевидении.
Справочная система. Для обслуживания клиентов компания планирует использовать уже существующую справочную систему. Руководство компании считает, что ее мощности вполне достаточно для обслуживания как существующей, так и будущей клиентской базы.