4.2.2. Тенденции рынка
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
На целевом рынке выделяются три основных тенденции.
Тенденция 1 (наиболее важная). Старение населения и ухудшение его здоровья (в прошлом году спрос на лекарства вырос на 35%).
Тенденция 2 (средней важности). Уровень потребления лекарств все еще не достигает мирового (60 долл. по сравнению с 250 долл. в западных странах).
Тенденция 3 (наименьшей важности). Переориентация покупателей на более качественные и дорогие лекарства ( среднем на 3% в год).
На целевом рынке выделяются три основных тенденции.
Тенденция 1 (наиболее важная). Старение населения и ухудшение его здоровья (в прошлом году спрос на лекарства вырос на 35%).
Тенденция 2 (средней важности). Уровень потребления лекарств все еще не достигает мирового (60 долл. по сравнению с 250 долл. в западных странах).
Тенденция 3 (наименьшей важности). Переориентация покупателей на более качественные и дорогие лекарства ( среднем на 3% в год).