4.2. Стратегия сегментации целевого рынка
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Выбор позиции на рынке диктуется необходимостью расширения каналов сбыта. В настоящее время компания Домашняя аптека использует только оптовый канал, продавая партии лекарств местным аптекам. В дальнейшем, открыв собственную сеть аптечных киосков, компания Домашняя аптека расширит свое присутствие на розничной рынке.
Выбор позиции на рынке диктуется необходимостью расширения каналов сбыта. В настоящее время компания Домашняя аптека использует только оптовый канал, продавая партии лекарств местным аптекам. В дальнейшем, открыв собственную сеть аптечных киосков, компания Домашняя аптека расширит свое присутствие на розничной рынке.