5.4.5. Программы маркетинга

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 

Основная маркетинговая программа компании Домашняя аптека сводится к интенсивному использованию следующих приемов.

Сетевой маркетинг и устная реклама — удовлетворение запросов существующих клиентов и привлечение новых.

Реклама в традиционных средствах массовой для информирования потенциальных клиентов о размещении и ассортименте аптечных киосков.

Основная маркетинговая программа компании Домашняя аптека сводится к интенсивному использованию следующих приемов.

Сетевой маркетинг и устная реклама — удовлетворение запросов существующих клиентов и привлечение новых.

Реклама в традиционных средствах массовой для информирования потенциальных клиентов о размещении и ассортименте аптечных киосков.