5.4.5. Программы маркетинга
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Основная маркетинговая программа компании Домашняя аптека сводится к интенсивному использованию следующих приемов.
Сетевой маркетинг и устная реклама — удовлетворение запросов существующих клиентов и привлечение новых.
Реклама в традиционных средствах массовой для информирования потенциальных клиентов о размещении и ассортименте аптечных киосков.
Основная маркетинговая программа компании Домашняя аптека сводится к интенсивному использованию следующих приемов.
Сетевой маркетинг и устная реклама — удовлетворение запросов существующих клиентов и привлечение новых.
Реклама в традиционных средствах массовой для информирования потенциальных клиентов о размещении и ассортименте аптечных киосков.