4.3. Состояние индустрии
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Фармацевтический рынок Энска переживает период бурного развития. Количество аптек увеличивается в среднем на 20 в год. Наряду с эти необходимо отметить следующее.
Персонал подавляющего большинства аптек не отличается высоким профессионализмом: в них работают либо пожилые сотрудники, плохо ориентирующиеся в потоке современных лекарств, либо молодые неопытные продавцы. Это открывает перед компанией Домашняя аптека возможности для победы в конкурентной борьбе за счет найма высококвалифицированных сотрудников и повышения качества обслуживания клиентов.
Клиентская база аптек отличается высоким консерватизмом и лояльностью. Однако в последнее время наблюдается постоянно усиливающаяся тенденция к переходу клиентов на более дорогие и качественные лекарства.
Главные конкуренты (оптовые компании и сети аптек) торгуют стандартным набором относительно дешевых и не очень эффективных лекарств. Проведя грамотную рекламную кампанию и подчеркнув преимущества аптечной сети, торгующей качественными и эффективными препаратами по разумной цене, компания Домашняя аптека может занять выгодную позицию на рынке.
Итак, на фармацевтическом рынке существует много возможностей. Правильная маркетинговая стратегия может привести компанию Домашняя аптека к успеху.
Фармацевтический рынок Энска переживает период бурного развития. Количество аптек увеличивается в среднем на 20 в год. Наряду с эти необходимо отметить следующее.
Персонал подавляющего большинства аптек не отличается высоким профессионализмом: в них работают либо пожилые сотрудники, плохо ориентирующиеся в потоке современных лекарств, либо молодые неопытные продавцы. Это открывает перед компанией Домашняя аптека возможности для победы в конкурентной борьбе за счет найма высококвалифицированных сотрудников и повышения качества обслуживания клиентов.
Клиентская база аптек отличается высоким консерватизмом и лояльностью. Однако в последнее время наблюдается постоянно усиливающаяся тенденция к переходу клиентов на более дорогие и качественные лекарства.
Главные конкуренты (оптовые компании и сети аптек) торгуют стандартным набором относительно дешевых и не очень эффективных лекарств. Проведя грамотную рекламную кампанию и подчеркнув преимущества аптечной сети, торгующей качественными и эффективными препаратами по разумной цене, компания Домашняя аптека может занять выгодную позицию на рынке.
Итак, на фармацевтическом рынке существует много возможностей. Правильная маркетинговая стратегия может привести компанию Домашняя аптека к успеху.