4.1.Сегментация рынка

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 

Нашей целевой аудиторией является все взрослое население страны. Эти люди имеют разные познания в области компьютерных наук и бизнеса, но в целом они стремятся работать с удобными инструментами, не требующих от них специализированных навыков. Во многих случаях наши потенциальные потребители не обладают опытом управления и финансового анализа.

Мы нацеливаемся на малые предприятия и домашние офисы, так называемый сегмент SOHO (small office and home office). В последнее время этот сегмент развивается наиболее быстрыми темпами и привлекает внимание многих компаний. Программы, разрабатываемые нашей компанией, идеально подходят для малого бизнеса.

Сегмент SOHO занимают хорошо образованные и самостоятельные люди, занимающиеся малым бизнесом. Перед ними постоянно возникают сложные задачи, для решения которых необходимо привлекать компьютеры. К числу этих задач относятся стратегическое планирование, оперативное планирование, маркетинг, продажи и администрирование. Бизнесом, как правило, занимаются активные люди, которым не хватает специализированных знаний в области компьютерных наук, а также конкретных знаний по разным отраслям финансов и бухгалтерского дела. По этой причине им необходимы программы, которые позволяли бы легко решать поставленные задачи и выполняли бы роль финансовых советников.

Кроме того, нашими потенциальными покупателями являются преподаватели школ бизнеса и студенты этих учебных заведений. Мы называем этот сегмент академическим.

Наша программа окажется полезным подспорьем для консультантов, бухгалтеров и других специалистов, которые занимаются подготовкой отчетов и планов. Эти люди хорошо знают свое дело, однако с помощью нашей программы он смогут сэкономить большое количество рабочих часов. Мы называем этот сегмент рынком экспертов.

Таблица 2. Анализ рынка

Анализ рынка

 

Рыночные сегменты

2007

2008

2009

Домашние офисы

224 400,00р.

228 880,00р.

233 450,00р.

Малые предприятия

157 500,00р.

165 370,00р.

173 640,00р.

Профессионалы

108 000,00р.

116 640,00р.

125 970,00р.

Студенты

120 000,00р.

120 000,00р.

120 000,00р.

Другие

100 000,00р.

100 000,00р.

100 000,00р.

Всего

709 900,00р.

730 890,00р.

753 060,00р.

 

Нашей целевой аудиторией является все взрослое население страны. Эти люди имеют разные познания в области компьютерных наук и бизнеса, но в целом они стремятся работать с удобными инструментами, не требующих от них специализированных навыков. Во многих случаях наши потенциальные потребители не обладают опытом управления и финансового анализа.

Мы нацеливаемся на малые предприятия и домашние офисы, так называемый сегмент SOHO (small office and home office). В последнее время этот сегмент развивается наиболее быстрыми темпами и привлекает внимание многих компаний. Программы, разрабатываемые нашей компанией, идеально подходят для малого бизнеса.

Сегмент SOHO занимают хорошо образованные и самостоятельные люди, занимающиеся малым бизнесом. Перед ними постоянно возникают сложные задачи, для решения которых необходимо привлекать компьютеры. К числу этих задач относятся стратегическое планирование, оперативное планирование, маркетинг, продажи и администрирование. Бизнесом, как правило, занимаются активные люди, которым не хватает специализированных знаний в области компьютерных наук, а также конкретных знаний по разным отраслям финансов и бухгалтерского дела. По этой причине им необходимы программы, которые позволяли бы легко решать поставленные задачи и выполняли бы роль финансовых советников.

Кроме того, нашими потенциальными покупателями являются преподаватели школ бизнеса и студенты этих учебных заведений. Мы называем этот сегмент академическим.

Наша программа окажется полезным подспорьем для консультантов, бухгалтеров и других специалистов, которые занимаются подготовкой отчетов и планов. Эти люди хорошо знают свое дело, однако с помощью нашей программы он смогут сэкономить большое количество рабочих часов. Мы называем этот сегмент рынком экспертов.

Таблица 2. Анализ рынка

Анализ рынка

 

Рыночные сегменты

2007

2008

2009

Домашние офисы

224 400,00р.

228 880,00р.

233 450,00р.

Малые предприятия

157 500,00р.

165 370,00р.

173 640,00р.

Профессионалы

108 000,00р.

116 640,00р.

125 970,00р.

Студенты

120 000,00р.

120 000,00р.

120 000,00р.

Другие

100 000,00р.

100 000,00р.

100 000,00р.

Всего

709 900,00р.

730 890,00р.

753 060,00р.