4.1.Сегментация рынка
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53
Нашей целевой аудиторией является все взрослое население страны. Эти люди имеют разные познания в области компьютерных наук и бизнеса, но в целом они стремятся работать с удобными инструментами, не требующих от них специализированных навыков. Во многих случаях наши потенциальные потребители не обладают опытом управления и финансового анализа.
Мы нацеливаемся на малые предприятия и домашние офисы, так называемый сегмент SOHO (small office and home office). В последнее время этот сегмент развивается наиболее быстрыми темпами и привлекает внимание многих компаний. Программы, разрабатываемые нашей компанией, идеально подходят для малого бизнеса.
Сегмент SOHO занимают хорошо образованные и самостоятельные люди, занимающиеся малым бизнесом. Перед ними постоянно возникают сложные задачи, для решения которых необходимо привлекать компьютеры. К числу этих задач относятся стратегическое планирование, оперативное планирование, маркетинг, продажи и администрирование. Бизнесом, как правило, занимаются активные люди, которым не хватает специализированных знаний в области компьютерных наук, а также конкретных знаний по разным отраслям финансов и бухгалтерского дела. По этой причине им необходимы программы, которые позволяли бы легко решать поставленные задачи и выполняли бы роль финансовых советников.
Кроме того, нашими потенциальными покупателями являются преподаватели школ бизнеса и студенты этих учебных заведений. Мы называем этот сегмент академическим.
Наша программа окажется полезным подспорьем для консультантов, бухгалтеров и других специалистов, которые занимаются подготовкой отчетов и планов. Эти люди хорошо знают свое дело, однако с помощью нашей программы он смогут сэкономить большое количество рабочих часов. Мы называем этот сегмент рынком экспертов.
Таблица 2. Анализ рынка
Анализ рынка |
|||
|
|||
Рыночные сегменты |
2007 |
2008 |
2009 |
Домашние офисы |
224 400,00р. |
228 880,00р. |
233 450,00р. |
Малые предприятия |
157 500,00р. |
165 370,00р. |
173 640,00р. |
Профессионалы |
108 000,00р. |
116 640,00р. |
125 970,00р. |
Студенты |
120 000,00р. |
120 000,00р. |
120 000,00р. |
Другие |
100 000,00р. |
100 000,00р. |
100 000,00р. |
Всего |
709 900,00р. |
730 890,00р. |
753 060,00р. |
Нашей целевой аудиторией является все взрослое население страны. Эти люди имеют разные познания в области компьютерных наук и бизнеса, но в целом они стремятся работать с удобными инструментами, не требующих от них специализированных навыков. Во многих случаях наши потенциальные потребители не обладают опытом управления и финансового анализа.
Мы нацеливаемся на малые предприятия и домашние офисы, так называемый сегмент SOHO (small office and home office). В последнее время этот сегмент развивается наиболее быстрыми темпами и привлекает внимание многих компаний. Программы, разрабатываемые нашей компанией, идеально подходят для малого бизнеса.
Сегмент SOHO занимают хорошо образованные и самостоятельные люди, занимающиеся малым бизнесом. Перед ними постоянно возникают сложные задачи, для решения которых необходимо привлекать компьютеры. К числу этих задач относятся стратегическое планирование, оперативное планирование, маркетинг, продажи и администрирование. Бизнесом, как правило, занимаются активные люди, которым не хватает специализированных знаний в области компьютерных наук, а также конкретных знаний по разным отраслям финансов и бухгалтерского дела. По этой причине им необходимы программы, которые позволяли бы легко решать поставленные задачи и выполняли бы роль финансовых советников.
Кроме того, нашими потенциальными покупателями являются преподаватели школ бизнеса и студенты этих учебных заведений. Мы называем этот сегмент академическим.
Наша программа окажется полезным подспорьем для консультантов, бухгалтеров и других специалистов, которые занимаются подготовкой отчетов и планов. Эти люди хорошо знают свое дело, однако с помощью нашей программы он смогут сэкономить большое количество рабочих часов. Мы называем этот сегмент рынком экспертов.
Таблица 2. Анализ рынка
Анализ рынка |
|||
|
|||
Рыночные сегменты |
2007 |
2008 |
2009 |
Домашние офисы |
224 400,00р. |
228 880,00р. |
233 450,00р. |
Малые предприятия |
157 500,00р. |
165 370,00р. |
173 640,00р. |
Профессионалы |
108 000,00р. |
116 640,00р. |
125 970,00р. |
Студенты |
120 000,00р. |
120 000,00р. |
120 000,00р. |
Другие |
100 000,00р. |
100 000,00р. |
100 000,00р. |
Всего |
709 900,00р. |
730 890,00р. |
753 060,00р. |