4.2. Стратегия освоения целевого рынка
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53
Стратегия освоения целевого рынка зависит от его особенностей. мы стремимся точно идентифицировать потребности рынка, уточнить, какой именно продукт лучше всего позволит удовлетворить нужды клиентов и выбрать подходящий канал сбыта.
Стремясь получить максимальную прибыль, мы решили ограничиться двумя каналами распространения: компаниями Снабсбыт и Сбытснаб. Мы не ожидаем получить какую-либо выгоду, если не повысим цены и не обеспечим более высокую валовую маржу. Чтобы достичь целевой аудитории, мы ориентируемся на розничные магазины, в которых покупатели внимательно прислушиваются к советам продавцов, ценят особое отношение, а также получают компетентную информацию о покупаемых программах.
Стратегия освоения целевого рынка зависит от его особенностей. мы стремимся точно идентифицировать потребности рынка, уточнить, какой именно продукт лучше всего позволит удовлетворить нужды клиентов и выбрать подходящий канал сбыта.
Стремясь получить максимальную прибыль, мы решили ограничиться двумя каналами распространения: компаниями Снабсбыт и Сбытснаб. Мы не ожидаем получить какую-либо выгоду, если не повысим цены и не обеспечим более высокую валовую маржу. Чтобы достичь целевой аудитории, мы ориентируемся на розничные магазины, в которых покупатели внимательно прислушиваются к советам продавцов, ценят особое отношение, а также получают компетентную информацию о покупаемых программах.