4.2. Стратегия освоения целевого рынка

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 

Стратегия освоения целевого рынка зависит от его особенностей. мы стремимся точно идентифицировать потребности рынка, уточнить, какой именно продукт лучше всего позволит удовлетворить нужды клиентов и выбрать подходящий канал сбыта.

Стремясь получить максимальную прибыль, мы решили ограничиться двумя каналами распространения: компаниями Снабсбыт и Сбытснаб. Мы не ожидаем получить какую-либо выгоду, если не повысим цены и не обеспечим более высокую валовую маржу. Чтобы достичь целевой аудитории, мы ориентируемся на розничные магазины, в которых покупатели внимательно прислушиваются к советам продавцов, ценят особое отношение, а также получают компетентную информацию о покупаемых программах.

Стратегия освоения целевого рынка зависит от его особенностей. мы стремимся точно идентифицировать потребности рынка, уточнить, какой именно продукт лучше всего позволит удовлетворить нужды клиентов и выбрать подходящий канал сбыта.

Стремясь получить максимальную прибыль, мы решили ограничиться двумя каналами распространения: компаниями Снабсбыт и Сбытснаб. Мы не ожидаем получить какую-либо выгоду, если не повысим цены и не обеспечим более высокую валовую маржу. Чтобы достичь целевой аудитории, мы ориентируемся на розничные магазины, в которых покупатели внимательно прислушиваются к советам продавцов, ценят особое отношение, а также получают компетентную информацию о покупаемых программах.