1.1. Цели
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53
Увеличить объем продаж в 2007 г. до 8,250 млн. руб., в 2008 г. — до 9,900 млн. руб., а в 2009 г. — до 11,550 млн руб.
Увеличить валовую маржу до 90%, а рентабельность продаж — до 60%.
Добиться пропорционального роста количества персонала: по одному человеку на каждый миллион рублей дохода.
Заполнить 30% рынка программного обеспечения своей программой ТераХ.
Увеличить объем продаж в 2007 г. до 8,250 млн. руб., в 2008 г. — до 9,900 млн. руб., а в 2009 г. — до 11,550 млн руб.
Увеличить валовую маржу до 90%, а рентабельность продаж — до 60%.
Добиться пропорционального роста количества персонала: по одному человеку на каждый миллион рублей дохода.
Заполнить 30% рынка программного обеспечения своей программой ТераХ.