1.1. Цели

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 

Увеличить объем продаж в 2007 г. до 8,250 млн. руб., в 2008 г. — до 9,900 млн. руб., а в 2009 г. — до 11,550 млн руб.

Увеличить валовую маржу до 90%, а рентабельность продаж — до 60%.

Добиться пропорционального роста количества персонала: по одному человеку на каждый миллион рублей дохода.

Заполнить 30% рынка программного обеспечения своей программой ТераХ.

Увеличить объем продаж в 2007 г. до 8,250 млн. руб., в 2008 г. — до 9,900 млн. руб., а в 2009 г. — до 11,550 млн руб.

Увеличить валовую маржу до 90%, а рентабельность продаж — до 60%.

Добиться пропорционального роста количества персонала: по одному человеку на каждый миллион рублей дохода.

Заполнить 30% рынка программного обеспечения своей программой ТераХ.