4.3.2. Каналы распределения
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53
Серьезной проблемой рынка программного обеспечения являются каналы распределения продукции. Существующая сеть розничных магазинов не в состоянии принять нарастающий поток продукции. Таким образом, следует подчеркнуть несколько важных факторов, препятствующих освоению рынка.
Высокая стоимость выхода на рынок новой продукции становится заметным барьером на пути развития компаний. Каналы распределения товаров не принимают новую продукцию, если этому не предшествовала широкая рекламная кампания.
Стоимость торговой марки значительно выросла. Каналы распределения заполнены известными торговыми марками. Розничные торговцы не склонны экспериментировать с компаниями, неизвестными широким массам потребителей.
Разработчики программного обеспечения все чаще продают свои изобретения известным компаниям и не хотят выходить на рынок самостоятельно. Таким образом, крупные компании становятся еще крупнее, а мелкие компании разоряются.
Размеры авторских вознаграждений в очень узко специализированных сегментах рынка колеблются в пределах от 1% до 2%, а в большинстве случаев они составляют 5-10% суммы контракта. Для некоторых видов специализированной продукции, выпускаемой небольшими тиражами, авторское вознаграждение может быть еще выше.
Серьезной проблемой рынка программного обеспечения являются каналы распределения продукции. Существующая сеть розничных магазинов не в состоянии принять нарастающий поток продукции. Таким образом, следует подчеркнуть несколько важных факторов, препятствующих освоению рынка.
Высокая стоимость выхода на рынок новой продукции становится заметным барьером на пути развития компаний. Каналы распределения товаров не принимают новую продукцию, если этому не предшествовала широкая рекламная кампания.
Стоимость торговой марки значительно выросла. Каналы распределения заполнены известными торговыми марками. Розничные торговцы не склонны экспериментировать с компаниями, неизвестными широким массам потребителей.
Разработчики программного обеспечения все чаще продают свои изобретения известным компаниям и не хотят выходить на рынок самостоятельно. Таким образом, крупные компании становятся еще крупнее, а мелкие компании разоряются.
Размеры авторских вознаграждений в очень узко специализированных сегментах рынка колеблются в пределах от 1% до 2%, а в большинстве случаев они составляют 5-10% суммы контракта. Для некоторых видов специализированной продукции, выпускаемой небольшими тиражами, авторское вознаграждение может быть еще выше.