4.3.2. Каналы распределения

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 

Серьезной проблемой рынка программного обеспечения являются каналы распределения продукции. Существующая сеть розничных магазинов не в состоянии принять нарастающий поток продукции. Таким образом, следует подчеркнуть несколько важных факторов, препятствующих освоению рынка.

Высокая стоимость выхода на рынок новой продукции становится заметным барьером на пути развития компаний. Каналы распределения товаров не принимают новую продукцию, если этому не предшествовала широкая рекламная кампания.

Стоимость торговой марки значительно выросла. Каналы распределения заполнены известными торговыми марками. Розничные торговцы не склонны экспериментировать с компаниями, неизвестными широким массам потребителей.

Разработчики программного обеспечения все чаще продают свои изобретения известным компаниям и не хотят выходить на рынок самостоятельно. Таким образом, крупные компании становятся еще крупнее, а мелкие компании разоряются.

Размеры авторских вознаграждений в очень узко специализированных сегментах рынка колеблются в пределах от 1% до 2%, а в большинстве случаев они составляют 5-10% суммы контракта. Для некоторых видов специализированной продукции, выпускаемой небольшими тиражами, авторское вознаграждение может быть еще выше.

Серьезной проблемой рынка программного обеспечения являются каналы распределения продукции. Существующая сеть розничных магазинов не в состоянии принять нарастающий поток продукции. Таким образом, следует подчеркнуть несколько важных факторов, препятствующих освоению рынка.

Высокая стоимость выхода на рынок новой продукции становится заметным барьером на пути развития компаний. Каналы распределения товаров не принимают новую продукцию, если этому не предшествовала широкая рекламная кампания.

Стоимость торговой марки значительно выросла. Каналы распределения заполнены известными торговыми марками. Розничные торговцы не склонны экспериментировать с компаниями, неизвестными широким массам потребителей.

Разработчики программного обеспечения все чаще продают свои изобретения известным компаниям и не хотят выходить на рынок самостоятельно. Таким образом, крупные компании становятся еще крупнее, а мелкие компании разоряются.

Размеры авторских вознаграждений в очень узко специализированных сегментах рынка колеблются в пределах от 1% до 2%, а в большинстве случаев они составляют 5-10% суммы контракта. Для некоторых видов специализированной продукции, выпускаемой небольшими тиражами, авторское вознаграждение может быть еще выше.