5.4.5. Программы маркетинга
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53
Наиболее важная программа маркетинга называется “Тера Плюс”. Ответственность за ее осуществление возложена на Сергея Петрова. На ее выполнение выделено 1 млн. руб. Срок завершения этой программы — 15 мая. Цель этой программы — повысить объем продаж через существующие каналы сбыта. Успехи будут измеряться объемами проданных товаров.
Вторая программа маркетинга называется ПроХ. За ее реализацию отвечает Петр Сергеев. На ее выполнение выделено 2 млн. руб. Срок завершения этой программы — 15 декабря. Цель этой программы — провести массированную рекламную кампанию нового программного обеспечения. Успехи будут измеряться количеством проданных коробок с программным обеспечением..
Наиболее важная программа маркетинга называется “Тера Плюс”. Ответственность за ее осуществление возложена на Сергея Петрова. На ее выполнение выделено 1 млн. руб. Срок завершения этой программы — 15 мая. Цель этой программы — повысить объем продаж через существующие каналы сбыта. Успехи будут измеряться объемами проданных товаров.
Вторая программа маркетинга называется ПроХ. За ее реализацию отвечает Петр Сергеев. На ее выполнение выделено 2 млн. руб. Срок завершения этой программы — 15 декабря. Цель этой программы — провести массированную рекламную кампанию нового программного обеспечения. Успехи будут измеряться количеством проданных коробок с программным обеспечением..