5.4.5. Программы маркетинга

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 

Наиболее важная программа маркетинга называется “Тера Плюс”. Ответственность за ее осуществление возложена на Сергея Петрова. На ее выполнение выделено 1 млн. руб. Срок завершения этой программы — 15 мая. Цель этой программы — повысить объем продаж через существующие каналы сбыта. Успехи будут измеряться объемами проданных товаров.

Вторая программа маркетинга называется ПроХ. За ее реализацию отвечает Петр Сергеев.  На ее выполнение выделено 2 млн. руб. Срок завершения этой программы — 15 декабря. Цель этой программы — провести массированную рекламную кампанию нового программного обеспечения. Успехи будут измеряться количеством проданных коробок с программным обеспечением..

Наиболее важная программа маркетинга называется “Тера Плюс”. Ответственность за ее осуществление возложена на Сергея Петрова. На ее выполнение выделено 1 млн. руб. Срок завершения этой программы — 15 мая. Цель этой программы — повысить объем продаж через существующие каналы сбыта. Успехи будут измеряться объемами проданных товаров.

Вторая программа маркетинга называется ПроХ. За ее реализацию отвечает Петр Сергеев.  На ее выполнение выделено 2 млн. руб. Срок завершения этой программы — 15 декабря. Цель этой программы — провести массированную рекламную кампанию нового программного обеспечения. Успехи будут измеряться количеством проданных коробок с программным обеспечением..