5.4. Стратегия маркетинга
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53
Наша компания является небольшой и располагает ограниченными ресурсами, поэтому мы должны сосредоточиться на определенных видах продукции и специальном секторе потребителей: мы предлагаем программы для деловых расчетов, предназначенных для малых предприятий и домашних офисов. В своей рекламе мы будем подчеркивать качество наших программ, ссылаться на благожелательные отзывы рецензентов. Для этого нам необходимо включить в программу маркетинга крупный компонент, обеспечивающий связи с общественностью. Родион Кузнецов всегда поддерживал личные контакты с основными рецензентами, публикующими статьи в специализированных журналах, поэтому эта часть работы будет возложена на него. Кроме того, мы планируем провести большую работу по улучшению имиджа компании и рекламе программы ТераХ в качестве “серьезной программы для серьезного бизнеса”.
Наша компания является небольшой и располагает ограниченными ресурсами, поэтому мы должны сосредоточиться на определенных видах продукции и специальном секторе потребителей: мы предлагаем программы для деловых расчетов, предназначенных для малых предприятий и домашних офисов. В своей рекламе мы будем подчеркивать качество наших программ, ссылаться на благожелательные отзывы рецензентов. Для этого нам необходимо включить в программу маркетинга крупный компонент, обеспечивающий связи с общественностью. Родион Кузнецов всегда поддерживал личные контакты с основными рецензентами, публикующими статьи в специализированных журналах, поэтому эта часть работы будет возложена на него. Кроме того, мы планируем провести большую работу по улучшению имиджа компании и рекламе программы ТераХ в качестве “серьезной программы для серьезного бизнеса”.