5.4. Стратегия маркетинга

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 

Наша компания является небольшой и располагает ограниченными ресурсами, поэтому мы должны сосредоточиться на определенных видах продукции и специальном секторе потребителей: мы предлагаем программы для деловых расчетов, предназначенных для малых предприятий и домашних офисов. В своей рекламе мы будем подчеркивать качество наших программ, ссылаться на благожелательные отзывы рецензентов. Для этого нам необходимо включить в программу маркетинга крупный компонент, обеспечивающий связи с общественностью. Родион Кузнецов всегда поддерживал личные контакты с основными рецензентами, публикующими статьи в специализированных журналах, поэтому эта часть работы будет возложена на него. Кроме того, мы планируем провести большую работу по улучшению имиджа компании и рекламе программы ТераХ в качестве “серьезной программы для серьезного бизнеса”.

Наша компания является небольшой и располагает ограниченными ресурсами, поэтому мы должны сосредоточиться на определенных видах продукции и специальном секторе потребителей: мы предлагаем программы для деловых расчетов, предназначенных для малых предприятий и домашних офисов. В своей рекламе мы будем подчеркивать качество наших программ, ссылаться на благожелательные отзывы рецензентов. Для этого нам необходимо включить в программу маркетинга крупный компонент, обеспечивающий связи с общественностью. Родион Кузнецов всегда поддерживал личные контакты с основными рецензентами, публикующими статьи в специализированных журналах, поэтому эта часть работы будет возложена на него. Кроме того, мы планируем провести большую работу по улучшению имиджа компании и рекламе программы ТераХ в качестве “серьезной программы для серьезного бизнеса”.