5.5. Стратегия продаж

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 

Стратегия продаж, принятая нашей компанией, не должна измениться. Мы планируем продолжить работу с  нашими партнерами и сосредоточиться на розничных продажах. На протяжении 2007 г. мы не собираемся изменять свою стратегию, но улучшим ее реализацию, уточним ее цели и скоординируем усилия основных партнеров.

В краткосрочное перспективе процесс продаж зависит от места принимаемых решений, а также спроса и предложения на программы. Мы считаем, что наши потенциальные заказчики смогут оценить качество программ без особых усилий.

Стратегия продаж, принятая нашей компанией, не должна измениться. Мы планируем продолжить работу с  нашими партнерами и сосредоточиться на розничных продажах. На протяжении 2007 г. мы не собираемся изменять свою стратегию, но улучшим ее реализацию, уточним ее цели и скоординируем усилия основных партнеров.

В краткосрочное перспективе процесс продаж зависит от места принимаемых решений, а также спроса и предложения на программы. Мы считаем, что наши потенциальные заказчики смогут оценить качество программ без особых усилий.