5.5. Стратегия продаж
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53
Стратегия продаж, принятая нашей компанией, не должна измениться. Мы планируем продолжить работу с нашими партнерами и сосредоточиться на розничных продажах. На протяжении 2007 г. мы не собираемся изменять свою стратегию, но улучшим ее реализацию, уточним ее цели и скоординируем усилия основных партнеров.
В краткосрочное перспективе процесс продаж зависит от места принимаемых решений, а также спроса и предложения на программы. Мы считаем, что наши потенциальные заказчики смогут оценить качество программ без особых усилий.
Стратегия продаж, принятая нашей компанией, не должна измениться. Мы планируем продолжить работу с нашими партнерами и сосредоточиться на розничных продажах. На протяжении 2007 г. мы не собираемся изменять свою стратегию, но улучшим ее реализацию, уточним ее цели и скоординируем усилия основных партнеров.
В краткосрочное перспективе процесс продаж зависит от места принимаемых решений, а также спроса и предложения на программы. Мы считаем, что наши потенциальные заказчики смогут оценить качество программ без особых усилий.