Ресторанно-гостиничный бизнес - В.В. Бородина
Оценка: 22 (+/-). Просмотров: 1972
- Аннотация
- Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Экономические основы и государственное регулирование малого бизнеса
- 1.1. Экономические основы и критерии создания малых предприятий
- 1.2. Государственное регулирование и поддержка малого бизнеса
- ГЛАВА 2. Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса
- 2.1. Общие элементы концепции
- 2.2. Особенности гостиничного маркетинга для малых предприятий
- 2.3. Основы малого гостиничного бизнеса - ценообразование и учет
- 2.3.1. Ценообразование и себестоимость
- 2.3.2 Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения
- 2.3.2.1. Учет реализации гостиничных услуг
- 2.3.2.2. Учет основных средств. Амортизация
- 2.3.2.3. Аренда имущества гостиниц
- 2.3.2.4. Отдельные вопросы налогообложения гостиниц
- 2.4. Состояние и перспективы рынка гостинично - туристских услуг для малого бизнеса
- 2.4.2. Состояние и перспективы рынка гостиничных услуг Москвы
- 3.1. Общие понятия ресторанного бизнеса
- 3.2. Бизнес-план - основа ресторанного бизнеса
- 3.3. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения в ресторанах
- 3.4. Ценообразование и контроль в ресторанном бизнесе
- 3.5. Состояние и перспективы малого ресторанного бизнеса
- ГЛАВА 4. Роль и значение рекламы в малом ресторанно-гостиничном бизнесе
- 4.1. Реклама и ее виды
- 4.2. Программа рекламной деятельности - основа маркетинга и менеджмента малого бизнеса
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Похожие книги
История экономики Ионова С.М., Энговатова О.А.
Рынок ценных бумаг Приходько А.В.
Экономика СССР в годы Великой Отечественной войны Чадаев В.Я.
200 актуальных вопросов практики применения земельного законодательства - В.В. Бриксов