Содержание

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 

Введение

Глава 1. Экономические основы и государственное регулирование малого бизнеса

1. Ценообразование и себестоимость

2. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения

Глава 2. Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса

1. Общие элементы концепции

2. Особенности гостиничного маркетинга для малых предприятий

3. Основы малого гостиничного бизнеса - ценообразование и учет

3.1. Ценообразование и себестоимость

3.2. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения

3.2.1. Учет реализации гостиничных услуг

3.2.2. Учет основных средств. Амортизация

3.2.3. Аренда имущества гостиниц

3.2.4. Отдельные вопросы налогообложения гостиниц

4. Состояние и перспективы рынка гостинично -туристских услуг для малого бизнеса

4.1. Состояние мирового рынка гостинично - туристских услуг

4.2. Состояние и перпективы рынка гостинечных услуг Москвы

Глава 3. Рыночная концепция малого ресторанного бизнеса

1. Общие понятия ресторанного бизнеса

2. Бизнес-план - основа ресторанного бизнеса

3. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения в ресторанах

4. Ценообразование и контроль в малом ресторанном бизнесе

5. Состояние и перспективы малого ресторанного бизнеса

Глава 4. Роль и значение рекламы в малом ресторанно-гостиничном бизнесе

1. Реклама и ее виды

2. Программа рекламной деятельности - основа маркетинга и менеджмента малого бизнеса

Глава 5. Отчетность малых предприятий

1. Отчетность малых предприятий

Приложения

1. Приказ "О типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учёта для субъектов малого предпринемательства"

2. Перечень основных законодательных и нормативных документов

3. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94

4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций

 

 

Введение

Глава 1. Экономические основы и государственное регулирование малого бизнеса

1. Ценообразование и себестоимость

2. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения

Глава 2. Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса

1. Общие элементы концепции

2. Особенности гостиничного маркетинга для малых предприятий

3. Основы малого гостиничного бизнеса - ценообразование и учет

3.1. Ценообразование и себестоимость

3.2. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения

3.2.1. Учет реализации гостиничных услуг

3.2.2. Учет основных средств. Амортизация

3.2.3. Аренда имущества гостиниц

3.2.4. Отдельные вопросы налогообложения гостиниц

4. Состояние и перспективы рынка гостинично -туристских услуг для малого бизнеса

4.1. Состояние мирового рынка гостинично - туристских услуг

4.2. Состояние и перпективы рынка гостинечных услуг Москвы

Глава 3. Рыночная концепция малого ресторанного бизнеса

1. Общие понятия ресторанного бизнеса

2. Бизнес-план - основа ресторанного бизнеса

3. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения в ресторанах

4. Ценообразование и контроль в малом ресторанном бизнесе

5. Состояние и перспективы малого ресторанного бизнеса

Глава 4. Роль и значение рекламы в малом ресторанно-гостиничном бизнесе

1. Реклама и ее виды

2. Программа рекламной деятельности - основа маркетинга и менеджмента малого бизнеса

Глава 5. Отчетность малых предприятий

1. Отчетность малых предприятий

Приложения

1. Приказ "О типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учёта для субъектов малого предпринемательства"

2. Перечень основных законодательных и нормативных документов

3. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94

4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций