| Hi-tech: подборка статей 2012 года
Анализ Интернет-рекламы в условиях роста её популярности
Баннерная реклама как один из популярных носителей Internet-рекламы
Баннерная реклама как один из самых популярных носителей internet-рекламы
Внедрение системы электронных торгов в продвижении продукции агропромышленного комплекса
Возможности интернет-маркетинга для продвижения туристической компании
Интернет - инструмент прямого маркетинга
Интернет как инструмент прямого маркетинга
Интернет- реклама
Интернет-блоги, как инструмент политического паблик рилейшнз
Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса
Интернет-технологии построения взаимоотношений с клиентами в туризме (CRM-системы)
Обзор новых технологий доставки товаров для предприятий электронной коммерции Украины
Особенности использования систем "Клиент-банк" и "Интернет-банкинг" на предприятии
Применение Интернет в экономике
Продвижение сайта предприятия в сети Интернет (на примере ОАО «Ламзурь»)
Развитие методики контроля операций по учету торговли через Интернет-магазин
Развитие электронного документооборота
Развитие электронных денег в Казахстане
Роль рекламы в электронной коммерции
Современные тенденции развития системы электронных платежей индивидуальных клиентов в Казахстане
Электронная коммерция как средство развития smart-экономики
Электронная торговля и транспорт
Электронное правительство Республики Казахстан
Электронное правительство и электронный документооборот в органах государственного управления Республики Казахстан
Электронный аукцион процессе современных госзакупок
Эффективность электронного маркетинга в экономике Украины
 |