Каталог статей

Hi-tech: подборка статей 2012 года

  1. Анализ Интернет-рекламы в условиях роста её популярности
  2. Баннерная реклама как один из популярных носителей Internet-рекламы
  3. Баннерная реклама как один из самых популярных носителей internet-рекламы
  4. Внедрение системы электронных торгов в продвижении продукции агропромышленного комплекса
  5. Возможности интернет-маркетинга для продвижения туристической компании
  6. Интернет - инструмент прямого маркетинга
  7. Интернет как инструмент прямого маркетинга
  8. Интернет- реклама
  9. Интернет-блоги, как инструмент политического паблик рилейшнз
  10. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса
  11. Интернет-технологии построения взаимоотношений с клиентами в туризме (CRM-системы)
  12. Обзор новых технологий доставки товаров для предприятий электронной коммерции Украины
  13. Особенности использования систем "Клиент-банк" и "Интернет-банкинг" на предприятии
  14. Применение Интернет в экономике
  15. Продвижение сайта предприятия в сети Интернет (на примере ОАО «Ламзурь»)
  16. Развитие методики контроля операций по учету торговли через Интернет-магазин
  17. Развитие электронного документооборота
  18. Развитие электронных денег в Казахстане
  19. Роль рекламы в электронной коммерции
  20. Современные тенденции развития системы электронных платежей индивидуальных клиентов в Казахстане
  21. Электронная коммерция как средство развития smart-экономики
  22. Электронная торговля и транспорт
  23. Электронное правительство Республики Казахстан
  24. Электронное правительство и электронный документооборот в органах государственного управления Республики Казахстан
  25. Электронный аукцион процессе современных госзакупок
  26. Эффективность электронного маркетинга в экономике Украины