Hi-tech: подборка статей 2012 года
- Анализ Интернет-рекламы в условиях роста её популярности
- Баннерная реклама как один из популярных носителей Internet-рекламы
- Баннерная реклама как один из самых популярных носителей internet-рекламы
- Внедрение системы электронных торгов в продвижении продукции агропромышленного комплекса
- Возможности интернет-маркетинга для продвижения туристической компании
- Интернет - инструмент прямого маркетинга
- Интернет как инструмент прямого маркетинга
- Интернет- реклама
- Интернет-блоги, как инструмент политического паблик рилейшнз
- Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса
- Интернет-технологии построения взаимоотношений с клиентами в туризме (CRM-системы)
- Обзор новых технологий доставки товаров для предприятий электронной коммерции Украины
- Особенности использования систем "Клиент-банк" и "Интернет-банкинг" на предприятии
- Применение Интернет в экономике
- Продвижение сайта предприятия в сети Интернет (на примере ОАО «Ламзурь»)
- Развитие методики контроля операций по учету торговли через Интернет-магазин
- Развитие электронного документооборота
- Развитие электронных денег в Казахстане
- Роль рекламы в электронной коммерции
- Современные тенденции развития системы электронных платежей индивидуальных клиентов в Казахстане
- Электронная коммерция как средство развития smart-экономики
- Электронная торговля и транспорт
- Электронное правительство Республики Казахстан
- Электронное правительство и электронный документооборот в органах государственного управления Республики Казахстан
- Электронный аукцион процессе современных госзакупок
- Эффективность электронного маркетинга в экономике Украины
|