Каталог статей

Экономика торговли: подборка статей 2009 года

  1. Анализ качества прибыли торгового предприятия
  2. Анализ финансовой устойчивости предприятий розничной торговли в Донецкой области
  3. Анализ эффективности использования оборотных средств торгового предприятия
  4. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятий торговли
  5. Брендинг как инструмент создания торговой марки
  6. Вступление Украины в Мировую организацию торговли
  7. Казахстанский опыт внедрения электронных торгов в систему государственных закупок
  8. Методические основы оценки рыночной ситуации при выходе на внешний торговый рынок
  9. О показателях рентабельности затрат в анализе экономической деятельности оптового торгового предприятия
  10. Особенноти управления финансовой устойчивостью предприятий оптовой торговли
  11. Оценка конкурентного рейтинга торговых предприятий
  12. Оценка эффективности работы торговых агентов
  13. Положительные и отрицательные стороны соглашения о свободной торговле между странами Европейского союза и Украиной
  14. Применение современных информационных технологий в сфере управления товарными запасами предприятий розничной торговли
  15. Проблема внедрения информационных технологий управления на торговых предприятиях
  16. Проблема фальсификации торговых марок за рубежом
  17. Проблемы информационного обеспечения коммерческой деятельности торговых предприятий
  18. Проблемы приватизации морских торговых портов
  19. Пути повышения эффективности фирменной торговли
  20. Пути развития торгово-экономических отношений Украины и Республики Белорусь
  21. Развитие электронной торговли в России и Украине
  22. Роль экспортных страховых агентств в международной торговле
  23. Современные взгляды на создание и продвижение торговой марки.
  24. Технология формирования организационной культуры субъектов торгового предпринимательства
  25. Торговая политика и политика экономической безопасности
  26. Торговая система «Первая фондовая торговая система» (ПФТС)
  27. Управление предприятием с помощью программы "1С: Управление торговлей"
  28. Фоновая музыка в магазине, как элемент мерчандайзинга торговой точки
  29. Франчайзинг для предприятий розничной торговли