3.1. Стратегия маркетинга.
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40
1. Маркетинг направлен на рынок кровельных материалов, с целью увеличения доли рынка за счет продажи асбестоцементных листов.
2. Добиваться следует увеличения объема упомянутого выше продукта.
3. Необходимо заметно увеличить объемы выпуска а/ц листов.
4. Все должно быть проведено в кратчайшие сроки.
На матрице Ансоффа. (рис.2.) представлены возможные стратегии поведения предприятия.
|
Проникновение на рынок |
Развитие рынка |
Разработка товара |
Диверсификация
|
Рис.2. Матрица Ансоффа.
1. Маркетинг направлен на рынок кровельных материалов, с целью увеличения доли рынка за счет продажи асбестоцементных листов.
2. Добиваться следует увеличения объема упомянутого выше продукта.
3. Необходимо заметно увеличить объемы выпуска а/ц листов.
4. Все должно быть проведено в кратчайшие сроки.
На матрице Ансоффа. (рис.2.) представлены возможные стратегии поведения предприятия.
|
Проникновение на рынок |
Развитие рынка |
Разработка товара |
Диверсификация
|
Рис.2. Матрица Ансоффа.