ЗАКЛЮЧЕНИЕ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40
Целью курсовой работы являлось составление бизнес-плана проекта на примере ОАО «БелАЦИ».
Бизнес-план ОАО «БелАЦИ» состоит из 9 разделов, в заключении представлен финансовый план, дающий обоснование эффективности предлагаемого инвестиционного проекта.
Итак, подведем итоги.
ОАО «БелАЦИ» является одним из лидеров отрасли. Основными конкурентами являются ОАО «Себряковский КАЦИ», АООТ Вольский ЗАЦИ и АООТ «ЛАТО».
План маркетинга предполагает более глубокое проникновение, на существующие рынки с целью завоевания большей доли, т.е. стратегия роста. Будет производиться изучение рынка и расширение каналов сбыта.
Суть проекта состояла в модернизации технологической линии по производству асбестоцементных листов.
План производства намечает увеличение объемов выпуска и снижение брака.
Риск, как и во всех инвестиционных проектах присутствует, но доля его сравнительно мала. Поставщики имеют долгие продуктивные отношения с ОАО «БелАЦИ». От рисков же связанных с ненадежностью потребителей предприятие себя страхует, отпуская товар по предоплате.
Финансовый план подводит итог в стоимостном выражении нашему мероприятию. Рассчитываемые показатели чистой текущей стоимости (+21287,39), индекса доходности (108,49%), а так же периода возврата капитальных вложений (1 год) показывают эффективность инвестиционного проекта. К тому же в сравнении с рядом показателей до мероприятия, виден явный положительный эффект от нашего проекта.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что предложенный нами проект по всем параметрам является весьма эффективным и позволит ОАО «БелАЦИ» еще больше укрепиться в качестве лидера отрасли.
Целью курсовой работы являлось составление бизнес-плана проекта на примере ОАО «БелАЦИ».
Бизнес-план ОАО «БелАЦИ» состоит из 9 разделов, в заключении представлен финансовый план, дающий обоснование эффективности предлагаемого инвестиционного проекта.
Итак, подведем итоги.
ОАО «БелАЦИ» является одним из лидеров отрасли. Основными конкурентами являются ОАО «Себряковский КАЦИ», АООТ Вольский ЗАЦИ и АООТ «ЛАТО».
План маркетинга предполагает более глубокое проникновение, на существующие рынки с целью завоевания большей доли, т.е. стратегия роста. Будет производиться изучение рынка и расширение каналов сбыта.
Суть проекта состояла в модернизации технологической линии по производству асбестоцементных листов.
План производства намечает увеличение объемов выпуска и снижение брака.
Риск, как и во всех инвестиционных проектах присутствует, но доля его сравнительно мала. Поставщики имеют долгие продуктивные отношения с ОАО «БелАЦИ». От рисков же связанных с ненадежностью потребителей предприятие себя страхует, отпуская товар по предоплате.
Финансовый план подводит итог в стоимостном выражении нашему мероприятию. Рассчитываемые показатели чистой текущей стоимости (+21287,39), индекса доходности (108,49%), а так же периода возврата капитальных вложений (1 год) показывают эффективность инвестиционного проекта. К тому же в сравнении с рядом показателей до мероприятия, виден явный положительный эффект от нашего проекта.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что предложенный нами проект по всем параметрам является весьма эффективным и позволит ОАО «БелАЦИ» еще больше укрепиться в качестве лидера отрасли.