3.2. Стратегия проникновения на рынок.
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40
Данная стратегия предполагает увеличение объема продаж уже имеющегося у предприятия товара, на рынке, где предприятие уже имеет определенную долю.
Проникновение на рынок Вероятность успеха, % Риски, % 80 20 |
Развитие рынка Вероятность успеха, % Риски, % 40 60 |
Разработка товара Вероятность успеха, % Риски, % 60 40 |
Диверсификация Вероятность успеха, % Риски, % 20 80 |
Данная стратегия имеет следующее соотношение рисков и выгод:
вероятность успеха - 80%
риски - 20%
В то время как остальные:
развитие рынка (риски 60%; успех 40%)
разработка товара (риски 40%; успех 60%)
диверсификация (риски 80%; успех 20%)
Таким образом, можно сделать вывод, что с учетом нынешнего состояния предприятия, его возможностей, а также учитывая позиции и возможности основных конкурентов наиболее эффективной и безопасной стратегией для ОАО «БелАЦИ» является стратегия проникновения на рынок.
Данная стратегия предполагает увеличение объема продаж уже имеющегося у предприятия товара, на рынке, где предприятие уже имеет определенную долю.
Проникновение на рынок Вероятность успеха, % Риски, % 80 20 |
Развитие рынка Вероятность успеха, % Риски, % 40 60 |
Разработка товара Вероятность успеха, % Риски, % 60 40 |
Диверсификация Вероятность успеха, % Риски, % 20 80 |
Данная стратегия имеет следующее соотношение рисков и выгод:
вероятность успеха - 80%
риски - 20%
В то время как остальные:
развитие рынка (риски 60%; успех 40%)
разработка товара (риски 40%; успех 60%)
диверсификация (риски 80%; успех 20%)
Таким образом, можно сделать вывод, что с учетом нынешнего состояния предприятия, его возможностей, а также учитывая позиции и возможности основных конкурентов наиболее эффективной и безопасной стратегией для ОАО «БелАЦИ» является стратегия проникновения на рынок.