З.6. Жизненный цикл продукции предприятия.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 

             Проанализировав ассортимент продукции с точки зрения жизненного цикла, получили следующие результаты (рис. 1):

     Большая часть продукции (50%) находиться на стадии роста; 25% в стадии выведения на рынок; в стадии зрелости и насыщения 25%.

     Товаров, находящихся в стадии упадка нет (0%).

 

 


                                                                                                         25 %

                        25 %                         50 %

 


Рис.1. Анализ ассортимента с точки зрения жизненного цикла.

 

             Проанализировав ассортимент продукции с точки зрения жизненного цикла, получили следующие результаты (рис. 1):

     Большая часть продукции (50%) находиться на стадии роста; 25% в стадии выведения на рынок; в стадии зрелости и насыщения 25%.

     Товаров, находящихся в стадии упадка нет (0%).

 

 


                                                                                                         25 %

                        25 %                         50 %

 


Рис.1. Анализ ассортимента с точки зрения жизненного цикла.