3.5 Определение маркетингового комплекса.
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Компоненты маркетингового комплекса − продукт, цена, продвижение и сбыт.
ПРОДУКТ Ширина и глубина продуктового набора, качество, дизайн, упаковка. |
ЦЕНА Позиционирование цены, скидки и условия платежа. |
ПРОДВИЖЕНИЕ Реклама, стимулирование продаж, политика в отношении торговой марки. |
СБЫТ Каналы сбыта, плотность сети сбыта, доставка, запас. |
Рисунок 2 − Комплекс маркетинга.
Компоненты маркетингового комплекса − продукт, цена, продвижение и сбыт.
ПРОДУКТ Ширина и глубина продуктового набора, качество, дизайн, упаковка. |
ЦЕНА Позиционирование цены, скидки и условия платежа. |
ПРОДВИЖЕНИЕ Реклама, стимулирование продаж, политика в отношении торговой марки. |
СБЫТ Каналы сбыта, плотность сети сбыта, доставка, запас. |
Рисунок 2 − Комплекс маркетинга.