3.5 Определение маркетингового комплекса.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 

    Компоненты маркетингового комплекса − продукт, цена, продвижение и  сбыт.

ПРОДУКТ

Ширина и глубина продуктового набора, качество, дизайн, упаковка.

ЦЕНА

Позиционирование цены, скидки и условия платежа.

ПРОДВИЖЕНИЕ

Реклама, стимулирование продаж, политика в отношении торговой марки.

СБЫТ

Каналы сбыта, плотность сети сбыта, доставка, запас.

 

Рисунок 2 − Комплекс маркетинга.

    Компоненты маркетингового комплекса − продукт, цена, продвижение и  сбыт.

ПРОДУКТ

Ширина и глубина продуктового набора, качество, дизайн, упаковка.

ЦЕНА

Позиционирование цены, скидки и условия платежа.

ПРОДВИЖЕНИЕ

Реклама, стимулирование продаж, политика в отношении торговой марки.

СБЫТ

Каналы сбыта, плотность сети сбыта, доставка, запас.

 

Рисунок 2 − Комплекс маркетинга.