3.5.2 Цена и ценовая политика.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 

 Предприятие использует затратный метод ценообразования, но, кроме того, ориентируется на ситуацию на рынке, учитывая цены конкурентов.

Ориентируясь на цены конкурентов, предприятие планирует снижать цену за счет следующих факторов:

    1.Предприятие в достаточном объеме располагает необходимым сырьем для производства вина (имеет собственное подсобное хозяйство по выращиванию винограда, что в свою очередь уменьшает расходы).

    2. Для целей транспортировки сырья и готовой продукции предприятие располагает собственным транспортом, что также обеспечит дополнительную экономию накладных расходов.

    3.У фирмы есть богатый коммерческий опыт, и налаженные каналы оптового сбыта своей продукции.

Таким образом, предприятие старается установить наиболее низкие  цены на выпускаемую продукцию, в то же время  как качество будет удовлетворять самым взыскательным вкусам.

 Предприятие использует затратный метод ценообразования, но, кроме того, ориентируется на ситуацию на рынке, учитывая цены конкурентов.

Ориентируясь на цены конкурентов, предприятие планирует снижать цену за счет следующих факторов:

    1.Предприятие в достаточном объеме располагает необходимым сырьем для производства вина (имеет собственное подсобное хозяйство по выращиванию винограда, что в свою очередь уменьшает расходы).

    2. Для целей транспортировки сырья и готовой продукции предприятие располагает собственным транспортом, что также обеспечит дополнительную экономию накладных расходов.

    3.У фирмы есть богатый коммерческий опыт, и налаженные каналы оптового сбыта своей продукции.

Таким образом, предприятие старается установить наиболее низкие  цены на выпускаемую продукцию, в то же время  как качество будет удовлетворять самым взыскательным вкусам.