3.2Анализ потребителей и сегментации рынка.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 

Сегментом рынка для алкогольных напитков, производимый винзаводом  “Ливадия”, с географической точки зрения будет рынок города Ялты и близко расположенных к нему городов, в которых не существует фирм, занимающихся производством винных изделий, а также распространение продукции по всей территории Украины.

В  качестве  стратегии  охвата  рынка    мы    изберем концентрированный маркетинг (так как наш завод обладает средней мощностью и наши средства ограничены).  Нам  необходимо  будет  выбрать один,  наиболее  благоприятный  для  нас  сегмент  рынка  и сосредоточить на нем все наши усилия.

     При  сегментировании будем  рассматривать  население Ялты, АРК и прилежащие регионы Украины, а также будем учитывать приезжающих на отдых в АРК, и (1 700 000 человек). Для простоты расчетов поступим следующим образом. Взрослое население в возрасте от 21 года до 70 лет составляет 60%, что в абсолютных величинах составит:

              1 700 000чел.*0.6=1 020 000 человек.

Основными признаками сегментирования выберем демографические: уровень доходов;

-потребление алкоголя на душу населения (»12 литров/год).

Наиболее  благоприятным  сегментом  для  нас  будет  группа

потребителей, недовольных  существующим  ассортиментом  (не удовлетворены товарами  конкурентов) и со сравнительно низким уровнем доходов (но  с  достаточной  покупательной  способностью).  Мы  выбрали  его,   учитывая следующие критерии:

-потенциальная емкость рынка;

-неудовлетворенность покупателей существующим предложением (»70%);

            Nпотенц = 1 020 000 * 70% = 714 000 потребителей

             

Vпотенц = 714 000 * 12 = 8 568 000 литров / год

С каждым годом планируется наращивание производства.

Сегментом рынка для алкогольных напитков, производимый винзаводом  “Ливадия”, с географической точки зрения будет рынок города Ялты и близко расположенных к нему городов, в которых не существует фирм, занимающихся производством винных изделий, а также распространение продукции по всей территории Украины.

В  качестве  стратегии  охвата  рынка    мы    изберем концентрированный маркетинг (так как наш завод обладает средней мощностью и наши средства ограничены).  Нам  необходимо  будет  выбрать один,  наиболее  благоприятный  для  нас  сегмент  рынка  и сосредоточить на нем все наши усилия.

     При  сегментировании будем  рассматривать  население Ялты, АРК и прилежащие регионы Украины, а также будем учитывать приезжающих на отдых в АРК, и (1 700 000 человек). Для простоты расчетов поступим следующим образом. Взрослое население в возрасте от 21 года до 70 лет составляет 60%, что в абсолютных величинах составит:

              1 700 000чел.*0.6=1 020 000 человек.

Основными признаками сегментирования выберем демографические: уровень доходов;

-потребление алкоголя на душу населения (»12 литров/год).

Наиболее  благоприятным  сегментом  для  нас  будет  группа

потребителей, недовольных  существующим  ассортиментом  (не удовлетворены товарами  конкурентов) и со сравнительно низким уровнем доходов (но  с  достаточной  покупательной  способностью).  Мы  выбрали  его,   учитывая следующие критерии:

-потенциальная емкость рынка;

-неудовлетворенность покупателей существующим предложением (»70%);

            Nпотенц = 1 020 000 * 70% = 714 000 потребителей

             

Vпотенц = 714 000 * 12 = 8 568 000 литров / год

С каждым годом планируется наращивание производства.