3. Стратегия маркетинга.
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26
На всех этапах развития экономики основным звеном является предприятие. Именно на предприятии осуществляется производство продукции.
Маркетинг, прежде всего, – философия бизнеса, в которой внимание сосредоточено на проблемах, потребностях и желаниях существующих и потенциальных групп потребителей, которые ставятся в центре деятельности фирмы.
На всех этапах развития экономики основным звеном является предприятие. Именно на предприятии осуществляется производство продукции.
Маркетинг, прежде всего, – философия бизнеса, в которой внимание сосредоточено на проблемах, потребностях и желаниях существующих и потенциальных групп потребителей, которые ставятся в центре деятельности фирмы.