3. Стратегия маркетинга.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 

На всех этапах развития экономики основным звеном является предприятие. Именно на предприятии осуществляется производство продукции.

Маркетинг, прежде всего, – философия бизнеса, в которой внимание сосредоточено на проблемах, потребностях и желаниях существующих и потенциальных групп потребителей, которые ставятся в центре деятельности фирмы.

На всех этапах развития экономики основным звеном является предприятие. Именно на предприятии осуществляется производство продукции.

Маркетинг, прежде всего, – философия бизнеса, в которой внимание сосредоточено на проблемах, потребностях и желаниях существующих и потенциальных групп потребителей, которые ставятся в центре деятельности фирмы.