3.5.4. Анализ каналов сбыта

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 

 Одной из важнейших областей в концепции маркетинга является анализ каналов сбыта. Каналы продаж и сбыта – это цепочка, производителей с конечными пользователями. В нашем случае Сбыт продукции будет осуществляться посредством реализации товаров, как оптовым покупателям,  так и через собственную торговую сеть. Рассмотрим основные каналы распределения выпускаемого продукта:

Предприятие-изготовитель –> Оптовая торговля –> Розничная торговля –> Потребитель;

Предприятие-изготовитель –> Потребитель;

Предприятие-изготовитель –> Мелкооптовая торговля –> Потребитель;

    Рассмотрим сильные и слабые стороны конкурентов, которые представлены в таблице

Таблица 4 − Сильные и слабые стороны конкурентов

Комплекс маркетинга

Оценка в сравнении с собственной компанией

Хуже

Одинаково

Лучше

1. Продукт

Ширина продуктового

Комплекса

 

 

+

Глубина продуктового комплекса

+

 

 

Качество

+

 

 

Дизайн

 

+

 

Сервис

 

+

 

2. Цена

Позиционирование

Цены

 

+

 

Скидки

 

+

 

Условия платежей

 

+

 

Условия финансирования

 

+

 

3. Продвижение

Реклама

 

 

+

Стимулирование сбыта

 

+

 

Политика в отношении торговой марки

 

+

 

«Паблик - рилейшнз»

 

+

 

4. Сбыт

Каналы сбыта

 

+

 

Плотность сбыта

 

+

 

Товарные запасы

 

+

 

Транспорт

 

+

 

 

 Одной из важнейших областей в концепции маркетинга является анализ каналов сбыта. Каналы продаж и сбыта – это цепочка, производителей с конечными пользователями. В нашем случае Сбыт продукции будет осуществляться посредством реализации товаров, как оптовым покупателям,  так и через собственную торговую сеть. Рассмотрим основные каналы распределения выпускаемого продукта:

Предприятие-изготовитель –> Оптовая торговля –> Розничная торговля –> Потребитель;

Предприятие-изготовитель –> Потребитель;

Предприятие-изготовитель –> Мелкооптовая торговля –> Потребитель;

    Рассмотрим сильные и слабые стороны конкурентов, которые представлены в таблице

Таблица 4 − Сильные и слабые стороны конкурентов

Комплекс маркетинга

Оценка в сравнении с собственной компанией

Хуже

Одинаково

Лучше

1. Продукт

Ширина продуктового

Комплекса

 

 

+

Глубина продуктового комплекса

+

 

 

Качество

+

 

 

Дизайн

 

+

 

Сервис

 

+

 

2. Цена

Позиционирование

Цены

 

+

 

Скидки

 

+

 

Условия платежей

 

+

 

Условия финансирования

 

+

 

3. Продвижение

Реклама

 

 

+

Стимулирование сбыта

 

+

 

Политика в отношении торговой марки

 

+

 

«Паблик - рилейшнз»

 

+

 

4. Сбыт

Каналы сбыта

 

+

 

Плотность сбыта

 

+

 

Товарные запасы

 

+

 

Транспорт

 

+