3.5.4. Анализ каналов сбыта
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Одной из важнейших областей в концепции маркетинга является анализ каналов сбыта. Каналы продаж и сбыта – это цепочка, производителей с конечными пользователями. В нашем случае Сбыт продукции будет осуществляться посредством реализации товаров, как оптовым покупателям, так и через собственную торговую сеть. Рассмотрим основные каналы распределения выпускаемого продукта:
Предприятие-изготовитель –> Оптовая торговля –> Розничная торговля –> Потребитель;
Предприятие-изготовитель –> Потребитель;
Предприятие-изготовитель –> Мелкооптовая торговля –> Потребитель;
Рассмотрим сильные и слабые стороны конкурентов, которые представлены в таблице
Таблица 4 − Сильные и слабые стороны конкурентов
Комплекс маркетинга |
Оценка в сравнении с собственной компанией |
||
Хуже |
Одинаково |
Лучше |
|
1. Продукт |
|||
Ширина продуктового Комплекса |
|
|
+ |
Глубина продуктового комплекса |
+ |
|
|
Качество |
+ |
|
|
Дизайн |
|
+ |
|
Сервис |
|
+ |
|
2. Цена |
|||
Позиционирование Цены |
|
+ |
|
Скидки |
|
+ |
|
Условия платежей |
|
+ |
|
Условия финансирования |
|
+ |
|
3. Продвижение |
|||
Реклама |
|
|
+ |
Стимулирование сбыта |
|
+ |
|
Политика в отношении торговой марки |
|
+ |
|
«Паблик - рилейшнз» |
|
+ |
|
4. Сбыт |
|||
Каналы сбыта |
|
+ |
|
Плотность сбыта |
|
+ |
|
Товарные запасы |
|
+ |
|
Транспорт |
|
+ |
|
Одной из важнейших областей в концепции маркетинга является анализ каналов сбыта. Каналы продаж и сбыта – это цепочка, производителей с конечными пользователями. В нашем случае Сбыт продукции будет осуществляться посредством реализации товаров, как оптовым покупателям, так и через собственную торговую сеть. Рассмотрим основные каналы распределения выпускаемого продукта:
Предприятие-изготовитель –> Оптовая торговля –> Розничная торговля –> Потребитель;
Предприятие-изготовитель –> Потребитель;
Предприятие-изготовитель –> Мелкооптовая торговля –> Потребитель;
Рассмотрим сильные и слабые стороны конкурентов, которые представлены в таблице
Таблица 4 − Сильные и слабые стороны конкурентов
Комплекс маркетинга |
Оценка в сравнении с собственной компанией |
||
Хуже |
Одинаково |
Лучше |
|
1. Продукт |
|||
Ширина продуктового Комплекса |
|
|
+ |
Глубина продуктового комплекса |
+ |
|
|
Качество |
+ |
|
|
Дизайн |
|
+ |
|
Сервис |
|
+ |
|
2. Цена |
|||
Позиционирование Цены |
|
+ |
|
Скидки |
|
+ |
|
Условия платежей |
|
+ |
|
Условия финансирования |
|
+ |
|
3. Продвижение |
|||
Реклама |
|
|
+ |
Стимулирование сбыта |
|
+ |
|
Политика в отношении торговой марки |
|
+ |
|
«Паблик - рилейшнз» |
|
+ |
|
4. Сбыт |
|||
Каналы сбыта |
|
+ |
|
Плотность сбыта |
|
+ |
|
Товарные запасы |
|
+ |
|
Транспорт |
|
+ |
|