Содержание

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 

                                                                                                                              Стр.   

Резюме                                                                                                              

Юридический план                                                                                       

Статегия маркетинга                                                                                    

Основная идея проекта (обзор продукции)                                    

Анализ потребителей и сегментация рынка                                  

Анализ конкурентов и определение конкурентной политики   

Выбор связи "продукт-рынок"                                                      

Определение маркетингового комплекса                                    

Продукт и политика продукта                                            

Цена и ценовая политика                                                      

Продвижение продукта на рынок                                       

Анализ каналов сбыта                                                           

Прогноз маркетинговых издержек                                                  

План производства                                                                                       

Сырье и поставки                                                                               

Анализ месторасположения                                                               

Проектирование и технология                                                         

Организационная структура и управление предприятием       

Планирование трудовых ресурсов                                                  

Составление карты осуществления проекта                               

Охрана окружающей среды                                                                       

Финансовый план                                                                                         

Программа инвестирования                                                                      

Оценка риска и страхование                                                                      

Показатели эффективности проекта                                                         

Литература                                                                                                    

 

 

                                                                                                                              Стр.   

Резюме                                                                                                              

Юридический план                                                                                       

Статегия маркетинга                                                                                    

Основная идея проекта (обзор продукции)                                    

Анализ потребителей и сегментация рынка                                  

Анализ конкурентов и определение конкурентной политики   

Выбор связи "продукт-рынок"                                                      

Определение маркетингового комплекса                                    

Продукт и политика продукта                                            

Цена и ценовая политика                                                      

Продвижение продукта на рынок                                       

Анализ каналов сбыта                                                           

Прогноз маркетинговых издержек                                                  

План производства                                                                                       

Сырье и поставки                                                                               

Анализ месторасположения                                                               

Проектирование и технология                                                         

Организационная структура и управление предприятием       

Планирование трудовых ресурсов                                                  

Составление карты осуществления проекта                               

Охрана окружающей среды                                                                       

Финансовый план                                                                                         

Программа инвестирования                                                                      

Оценка риска и страхование                                                                      

Показатели эффективности проекта                                                         

Литература