КАК ОПРАВДАТЬ ОЖИДАНИЯ КАНДИДАТА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25
Ожидания кандидата
|
Как их оправдать
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
|
|
|
|
|
3 составные части успешного собеседования
u Контакт
До подписания трудового соглашения (контракта), т.е. если Вам удалось наладить контакт с кандидатом, Вам вряд ли удастся заставить его/ее разговориться; т.е., если его/ее не разговорить, Вы ничего не узнаете.
u Содержание
Если Вам удалось ‘разговорить’ кандидата, следует внимательно следить за содержанием его/ее сообщений, сопоставляя это с тем, что Вы ожидали узнать в качестве опрашивающего.
u Контроль
Для достижения цели в отведенное для собеседования время следует держать нити беседы в своих руках. Допустимо вновь вернуться к какому- либо конкретному вопросу, или наоборот, не допускать повторов.
Ожидания кандидата
|
Как их оправдать
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
u
|
|
|
|
|
|
3 составные части успешного собеседования
u Контакт
До подписания трудового соглашения (контракта), т.е. если Вам удалось наладить контакт с кандидатом, Вам вряд ли удастся заставить его/ее разговориться; т.е., если его/ее не разговорить, Вы ничего не узнаете.
u Содержание
Если Вам удалось ‘разговорить’ кандидата, следует внимательно следить за содержанием его/ее сообщений, сопоставляя это с тем, что Вы ожидали узнать в качестве опрашивающего.
u Контроль
Для достижения цели в отведенное для собеседования время следует держать нити беседы в своих руках. Допустимо вновь вернуться к какому- либо конкретному вопросу, или наоборот, не допускать повторов.