ОЦЕНКА

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 

Анализ проведенных собеседований показал следующее:

 

u

Каждый опрашивающий имеет определенные стереотипы, и у него имеются свои собственные представления о каждом кандидате

 

 

u

В начале любого собеседования у опрашивающего, как правило, на инстинтктивной основе , складывается предвзятое мнение о кандидате

 

 

u

Опрашивающие зачастую делают одну и ту же ошибку о способностях кандидата в первые же десять минут собеседования, а затем распространяют его на все оставшееся время

 

 

u

Каждый Опрашивающий имеет собственные понятия об уровне образованности, интересах и предыдущей деятельности кандидата

 

 

u

Опрашивающий относится к кандидату тем лучше, чем он больше похож сам на себя

 

 

u

Если Опрашивающий много говорит, то Кандидат раскроется наиболее полнее

 

 

u

Опрашивающие наиболее восприимчивы к контрастным эффектам, т.е. на их оценки влияет рейтинг предшествующих кандидатов

 

 

u

На Опрашивающего сильнее всего действует неблагоприятная информация

 

 

u

Структурированное собеседование позволяет достигнуть наиболее полгых результатов

 

 

u

Надежность результатов собеседования повышается, если Опрашивающий умеет настоять на своем

 

Анализ проведенных собеседований показал следующее:

 

u

Каждый опрашивающий имеет определенные стереотипы, и у него имеются свои собственные представления о каждом кандидате

 

 

u

В начале любого собеседования у опрашивающего, как правило, на инстинтктивной основе , складывается предвзятое мнение о кандидате

 

 

u

Опрашивающие зачастую делают одну и ту же ошибку о способностях кандидата в первые же десять минут собеседования, а затем распространяют его на все оставшееся время

 

 

u

Каждый Опрашивающий имеет собственные понятия об уровне образованности, интересах и предыдущей деятельности кандидата

 

 

u

Опрашивающий относится к кандидату тем лучше, чем он больше похож сам на себя

 

 

u

Если Опрашивающий много говорит, то Кандидат раскроется наиболее полнее

 

 

u

Опрашивающие наиболее восприимчивы к контрастным эффектам, т.е. на их оценки влияет рейтинг предшествующих кандидатов

 

 

u

На Опрашивающего сильнее всего действует неблагоприятная информация

 

 

u

Структурированное собеседование позволяет достигнуть наиболее полгых результатов

 

 

u

Надежность результатов собеседования повышается, если Опрашивающий умеет настоять на своем