СУЩНОСТЬ КОНСТРУКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ С ПЕРЕВОДОМ МОТОРА ДЛЯ РАБОТЫ НА ТОПЛИВЕ RТ75
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
Более низкая энергетическая эффективность топлива Т75 (на 12% ниже Т33) вызывает необходимость значительных изменений в конструкции мотора.
Суть их заключается в следующем:
повышение степени сжатия;
снижение газового давления на поршень;
снижение удельных силовых нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма;
обеспечение переохлаждения газа на впуске;
оптимизация параметров клапанного механизма.
Дополнительная потребность в оборудовании, технологической оснастке, КИП, и их стоимость приведены в разделе 5.6. в Таблице 23.
Более низкая энергетическая эффективность топлива Т75 (на 12% ниже Т33) вызывает необходимость значительных изменений в конструкции мотора.
Суть их заключается в следующем:
повышение степени сжатия;
снижение газового давления на поршень;
снижение удельных силовых нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма;
обеспечение переохлаждения газа на впуске;
оптимизация параметров клапанного механизма.
Дополнительная потребность в оборудовании, технологической оснастке, КИП, и их стоимость приведены в разделе 5.6. в Таблице 23.