17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
При анализе возможностей сбыта продукции Предприятия следует учитывать, что хотя марка «АРСЕНАЛ» давно известна на российском рынке, хорошей репутацией она пользуется, скорее всего, у группы населения старшего возраста. Поэтому, учитывая значительную конкуренцию, существующую на рынке тракторного оборудования со стороны других российских производителей и продукции из стран СНГ, нельзя рассчитывать на быстрое завоевание значимой доли рынка.
В то же время привлекательные цены (по сравнению с другими производителями СНГ и России), постоянный контроль и совершенствование качественных характеристик будут являться факторами, обеспечивающими высокую конкурентоспособность на рынке. Залогом успешного завоевания значительной доли рынка будет являться также и реализация комплекса маркетинговых мероприятий, полный перечень которых будет приведен ниже в отдельном разделе.
В настоящее время в ходе большой переговорной работы с предприятиями РФ определился объем заказов на моторы ОАО "Арсенал" на 2000-2001гг.
Наименование предприятия |
Договор, письма |
Количество в год (шт.) |
ОАО "Ирокез" г. Юрск |
договор на 2000-2001 гг. |
9600 |
ООО "Пенелопа" г.Ворск |
договор на 2000-2001 гг. |
12000 |
ООО"Сервис" г.Волгоград |
договор 2001 г. |
15600 |
ООО "ИнТехно" г. Саранск |
договор на 2000-2001 г. |
12700 |
ОАО "Трактор" г. Крюково Московская обл. |
письмо о намерениях |
24000 |
|
ИТОГО: |
73900 |
Запросы предприятий - потенциальных потребителей моторов ОАО "Арсенал" на текущий момент сдерживаются финансовыми трудностями ОАО "АРСЕНАЛ".
Большой интерес потенциальных российских и зарубежных производителей тракторной техники вызывают моторы серии Z на топливе Т75. С запуском производства этой серии объем заказов по оценке коммерческой службы предприятия увеличится еще в 7 раз, в том числе имеется возможность поставки в Анголу, Афганистан и ряд других стран дальнего зарубежья.
Предполагается, что доля Предприятия на рынке моторов к концу реализации бизнес-плана (конец 2004г.) сможет достичь 15-20% общей емкости российского рынка. При этом рост объемов продаж будет достигаться как за счет вытеснения конкурентов с рынка, так и за счет роста его общей емкости.
При анализе возможностей сбыта продукции Предприятия следует учитывать, что хотя марка «АРСЕНАЛ» давно известна на российском рынке, хорошей репутацией она пользуется, скорее всего, у группы населения старшего возраста. Поэтому, учитывая значительную конкуренцию, существующую на рынке тракторного оборудования со стороны других российских производителей и продукции из стран СНГ, нельзя рассчитывать на быстрое завоевание значимой доли рынка.
В то же время привлекательные цены (по сравнению с другими производителями СНГ и России), постоянный контроль и совершенствование качественных характеристик будут являться факторами, обеспечивающими высокую конкурентоспособность на рынке. Залогом успешного завоевания значительной доли рынка будет являться также и реализация комплекса маркетинговых мероприятий, полный перечень которых будет приведен ниже в отдельном разделе.
В настоящее время в ходе большой переговорной работы с предприятиями РФ определился объем заказов на моторы ОАО "Арсенал" на 2000-2001гг.
Наименование предприятия |
Договор, письма |
Количество в год (шт.) |
ОАО "Ирокез" г. Юрск |
договор на 2000-2001 гг. |
9600 |
ООО "Пенелопа" г.Ворск |
договор на 2000-2001 гг. |
12000 |
ООО"Сервис" г.Волгоград |
договор 2001 г. |
15600 |
ООО "ИнТехно" г. Саранск |
договор на 2000-2001 г. |
12700 |
ОАО "Трактор" г. Крюково Московская обл. |
письмо о намерениях |
24000 |
|
ИТОГО: |
73900 |
Запросы предприятий - потенциальных потребителей моторов ОАО "Арсенал" на текущий момент сдерживаются финансовыми трудностями ОАО "АРСЕНАЛ".
Большой интерес потенциальных российских и зарубежных производителей тракторной техники вызывают моторы серии Z на топливе Т75. С запуском производства этой серии объем заказов по оценке коммерческой службы предприятия увеличится еще в 7 раз, в том числе имеется возможность поставки в Анголу, Афганистан и ряд других стран дальнего зарубежья.
Предполагается, что доля Предприятия на рынке моторов к концу реализации бизнес-плана (конец 2004г.) сможет достичь 15-20% общей емкости российского рынка. При этом рост объемов продаж будет достигаться как за счет вытеснения конкурентов с рынка, так и за счет роста его общей емкости.