К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 

При анализе возможностей сбыта продукции Предприятия следует учитывать, что хотя марка «АРСЕНАЛ» давно известна на российском рынке, хорошей репутацией она пользуется, скорее всего, у группы населения старшего возраста. Поэтому, учитывая значительную конкуренцию, существующую на рынке тракторного оборудования со стороны других российских производителей и продукции из стран СНГ, нельзя рассчитывать на быстрое завоевание значимой доли рынка.

В то же время привлекательные цены (по сравнению с другими производителями СНГ и России), постоянный контроль и совершенствование качественных характеристик будут являться факторами, обеспечивающими высокую конкурентоспособность на рынке. Залогом успешного завоевания значительной доли рынка будет являться также и реализация комплекса маркетинговых мероприятий, полный перечень которых будет приведен ниже в отдельном разделе.

            В настоящее время в ходе большой переговорной работы с предприятиями РФ определился объем заказов на моторы ОАО "Арсенал" на 2000-2001гг.

 

Наименование предприятия

Договор, письма

Количество в год (шт.)

ОАО "Ирокез" г. Юрск

договор на 2000-2001 гг.

9600

ООО "Пенелопа" г.Ворск

договор на 2000-2001 гг.

12000

ООО"Сервис" г.Волгоград

договор 2001 г.

15600

ООО "ИнТехно" г. Саранск

договор на 2000-2001 г.

12700

ОАО "Трактор" г. Крюково Московская обл.

письмо о намерениях

24000

 

ИТОГО:

73900

           

Запросы предприятий - потенциальных потребителей моторов ОАО "Арсенал" на текущий момент сдерживаются финансовыми трудностями ОАО "АРСЕНАЛ". 

Большой интерес потенциальных российских и зарубежных производителей тракторной техники вызывают моторы серии Z  на топливе Т75. С запуском производства этой серии объем заказов по оценке коммерческой службы предприятия увеличится еще в 7 раз, в том числе имеется возможность поставки в Анголу, Афганистан и ряд других стран дальнего зарубежья.

Предполагается, что доля Предприятия на рынке моторов к концу реализации бизнес-плана (конец 2004г.) сможет достичь 15-20%  общей емкости российского рынка. При этом рост объемов продаж  будет достигаться как за счет вытеснения конкурентов с рынка, так и  за счет роста его общей емкости.

При анализе возможностей сбыта продукции Предприятия следует учитывать, что хотя марка «АРСЕНАЛ» давно известна на российском рынке, хорошей репутацией она пользуется, скорее всего, у группы населения старшего возраста. Поэтому, учитывая значительную конкуренцию, существующую на рынке тракторного оборудования со стороны других российских производителей и продукции из стран СНГ, нельзя рассчитывать на быстрое завоевание значимой доли рынка.

В то же время привлекательные цены (по сравнению с другими производителями СНГ и России), постоянный контроль и совершенствование качественных характеристик будут являться факторами, обеспечивающими высокую конкурентоспособность на рынке. Залогом успешного завоевания значительной доли рынка будет являться также и реализация комплекса маркетинговых мероприятий, полный перечень которых будет приведен ниже в отдельном разделе.

            В настоящее время в ходе большой переговорной работы с предприятиями РФ определился объем заказов на моторы ОАО "Арсенал" на 2000-2001гг.

 

Наименование предприятия

Договор, письма

Количество в год (шт.)

ОАО "Ирокез" г. Юрск

договор на 2000-2001 гг.

9600

ООО "Пенелопа" г.Ворск

договор на 2000-2001 гг.

12000

ООО"Сервис" г.Волгоград

договор 2001 г.

15600

ООО "ИнТехно" г. Саранск

договор на 2000-2001 г.

12700

ОАО "Трактор" г. Крюково Московская обл.

письмо о намерениях

24000

 

ИТОГО:

73900

           

Запросы предприятий - потенциальных потребителей моторов ОАО "Арсенал" на текущий момент сдерживаются финансовыми трудностями ОАО "АРСЕНАЛ". 

Большой интерес потенциальных российских и зарубежных производителей тракторной техники вызывают моторы серии Z  на топливе Т75. С запуском производства этой серии объем заказов по оценке коммерческой службы предприятия увеличится еще в 7 раз, в том числе имеется возможность поставки в Анголу, Афганистан и ряд других стран дальнего зарубежья.

Предполагается, что доля Предприятия на рынке моторов к концу реализации бизнес-плана (конец 2004г.) сможет достичь 15-20%  общей емкости российского рынка. При этом рост объемов продаж  будет достигаться как за счет вытеснения конкурентов с рынка, так и  за счет роста его общей емкости.