6.1. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОТОРОВ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
В разделе 3. Настоящего бизнес-плана было показано, что с учетом сложившего соотношения объемов внутреннего производства, объемов экспорта и импорта, общая емкость российского рынка моторов составляет около 2,0 млн. штук в год. Ожидаемая динамика роста рынка моторов в России составляет 3-5% в год.
Потребителями продукции ОАО "Арсенал", прежде всего, являются отечественные предприятия производители тракторов. В силу того, что ОАО "Арсенал" не является монополистом в выпуске данной продукции необходимо определить технические и потребительские характеристики моторов, пользующихся спросом.
Анализ рынка тракторов, производимых отечественными предприятиями, показывает, что:
В настоящее время наиболее популярным на российском рынке являются тракторы мощностью 200-400 л.с. в ценовом диапазоне до 30000 дол. США. Однако с ростом благосостояния увеличивается доля продаж тракторов среднего класса.
Новое поколение тракторов не содержит топливосителей, разрушающих озоновый слой.
Постоянно происходит обновление ассортимента и совершенствование потребительских характеристик тракторов на базе научных разработок. Направление совершенствования – снижение шумности трактора, увеличение мощности.
Указанные запросы рынка необходимо рассматривать, как требования, которым должны удовлетворять моторы, производимые ОАО "АРСЕНАЛ". То есть серия моторов, производимых ОАО "АРСЕНАЛ" должна охватывать практически полный спектр мощностей, применяемых в тракторной технике. Не должны применяться топливосители, разрушающие озоновый слой. Моторы должны иметь совершенные ТТХ.
Работы по настоящему бизнес-плану направлены на модернизацию производимых в настоящее время моторов с целью перевода их на озонобезопасный топливо Т75 и улучшение их базовых технических характеристик за счет применения ноу-хау и патентов РФ. Новое поколение серии Z будет соответствовать лучшим мировым образцам. (См. Табл. 11, 12 раздела 5.1.)
В связи с этим перспективы Предприятия на рынке моторов можно оценить, как весьма благоприятные при условии построения разветвленной сети сбыта и реализации комплекса маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж, приведенного ниже в отдельном разделе.
В разделе 3. Настоящего бизнес-плана было показано, что с учетом сложившего соотношения объемов внутреннего производства, объемов экспорта и импорта, общая емкость российского рынка моторов составляет около 2,0 млн. штук в год. Ожидаемая динамика роста рынка моторов в России составляет 3-5% в год.
Потребителями продукции ОАО "Арсенал", прежде всего, являются отечественные предприятия производители тракторов. В силу того, что ОАО "Арсенал" не является монополистом в выпуске данной продукции необходимо определить технические и потребительские характеристики моторов, пользующихся спросом.
Анализ рынка тракторов, производимых отечественными предприятиями, показывает, что:
В настоящее время наиболее популярным на российском рынке являются тракторы мощностью 200-400 л.с. в ценовом диапазоне до 30000 дол. США. Однако с ростом благосостояния увеличивается доля продаж тракторов среднего класса.
Новое поколение тракторов не содержит топливосителей, разрушающих озоновый слой.
Постоянно происходит обновление ассортимента и совершенствование потребительских характеристик тракторов на базе научных разработок. Направление совершенствования – снижение шумности трактора, увеличение мощности.
Указанные запросы рынка необходимо рассматривать, как требования, которым должны удовлетворять моторы, производимые ОАО "АРСЕНАЛ". То есть серия моторов, производимых ОАО "АРСЕНАЛ" должна охватывать практически полный спектр мощностей, применяемых в тракторной технике. Не должны применяться топливосители, разрушающие озоновый слой. Моторы должны иметь совершенные ТТХ.
Работы по настоящему бизнес-плану направлены на модернизацию производимых в настоящее время моторов с целью перевода их на озонобезопасный топливо Т75 и улучшение их базовых технических характеристик за счет применения ноу-хау и патентов РФ. Новое поколение серии Z будет соответствовать лучшим мировым образцам. (См. Табл. 11, 12 раздела 5.1.)
В связи с этим перспективы Предприятия на рынке моторов можно оценить, как весьма благоприятные при условии построения разветвленной сети сбыта и реализации комплекса маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж, приведенного ниже в отдельном разделе.