3.4. Источники дохода
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53
Наши расходы являются одной из причин падения валовой прибыли. По мере возрастания ценовой конкуренции разница между ценами производителей, по которым товары поступают в канал распределения, и ценами, по которым их приобретают конечные пользователи, неуклонно уменьшается.
В области торговли компьютерным оборудованием наша прибыль неуклонно снижается. Как правило, мы продаем компьютеры для офиса. Из-за этого наши прибыли за пять лет упали с 25% до 13–15%. В области торговли компьютерной периферией наблюдаются те же тенденции, причем цены на принтеры и дисплеи постоянно снижаются. Те же признаки появились в последнее время и в сфере торговли программным обеспечением.
Чтобы максимально уменьшить расходы, мы сосредоточили наши закупки в компании Оптоком, предлагающей 30-дневный срок оплаты и поставку товаров на следующий день со склада в Москве. Мы должны убедиться, что объем закупаемых товаров укрепляет наши позиции на переговорах с поставщиками.
В сфере торговли аксессуарами и вспомогательными товарами прибыль падает с 25% до 40%.
Наши расходы являются одной из причин падения валовой прибыли. По мере возрастания ценовой конкуренции разница между ценами производителей, по которым товары поступают в канал распределения, и ценами, по которым их приобретают конечные пользователи, неуклонно уменьшается.
В области торговли компьютерным оборудованием наша прибыль неуклонно снижается. Как правило, мы продаем компьютеры для офиса. Из-за этого наши прибыли за пять лет упали с 25% до 13–15%. В области торговли компьютерной периферией наблюдаются те же тенденции, причем цены на принтеры и дисплеи постоянно снижаются. Те же признаки появились в последнее время и в сфере торговли программным обеспечением.
Чтобы максимально уменьшить расходы, мы сосредоточили наши закупки в компании Оптоком, предлагающей 30-дневный срок оплаты и поставку товаров на следующий день со склада в Москве. Мы должны убедиться, что объем закупаемых товаров укрепляет наши позиции на переговорах с поставщиками.
В сфере торговли аксессуарами и вспомогательными товарами прибыль падает с 25% до 40%.