5.5. Стратегия продаж
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53
Мы должны продвигать свою компанию, а не товары. Мы «продаем» компанию РТУ, а не Apple, IBM, Hewlett–Packard, Compaq или какую-либо иную компанию.
Мы должны продвигать услуги и поддержку пользователей. Аппаратное обеспечение — это лишь «бритвенный станок», а поддержка, услуги, обслуживание программного обеспечения, обучение и семинары — это собственно «бритва».
Предварительные итоги продаж позволяют делать амбициозные прогнозы. Мы ожидаем увеличения объема продаж с 18 млн руб. в прошлом году до 28 млн руб. в 2009 году.
Мы должны продвигать свою компанию, а не товары. Мы «продаем» компанию РТУ, а не Apple, IBM, Hewlett–Packard, Compaq или какую-либо иную компанию.
Мы должны продвигать услуги и поддержку пользователей. Аппаратное обеспечение — это лишь «бритвенный станок», а поддержка, услуги, обслуживание программного обеспечения, обучение и семинары — это собственно «бритва».
Предварительные итоги продаж позволяют делать амбициозные прогнозы. Мы ожидаем увеличения объема продаж с 18 млн руб. в прошлом году до 28 млн руб. в 2009 году.