5.5. Стратегия продаж

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 

Мы должны продвигать свою компанию, а не товары. Мы «продаем» компанию РТУ, а не Apple, IBM, Hewlett–Packard, Compaq или какую-либо иную компанию.

Мы должны продвигать услуги и поддержку пользователей. Аппаратное обеспечение — это лишь «бритвенный станок», а поддержка, услуги, обслуживание программного обеспечения, обучение и семинары — это собственно «бритва».

Предварительные итоги продаж позволяют делать амбициозные прогнозы. Мы ожидаем увеличения объема продаж с 18 млн руб. в прошлом году до 28 млн руб. в 2009 году.

Мы должны продвигать свою компанию, а не товары. Мы «продаем» компанию РТУ, а не Apple, IBM, Hewlett–Packard, Compaq или какую-либо иную компанию.

Мы должны продвигать услуги и поддержку пользователей. Аппаратное обеспечение — это лишь «бритвенный станок», а поддержка, услуги, обслуживание программного обеспечения, обучение и семинары — это собственно «бритва».

Предварительные итоги продаж позволяют делать амбициозные прогнозы. Мы ожидаем увеличения объема продаж с 18 млн руб. в прошлом году до 28 млн руб. в 2009 году.