5.4.3. Продвижение
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53
Наш успех зависит от качества рекламной кампании, направленной на привлечение новых клиентов. Изменяя свою стратегию, мы должны изменить подходы к рекламе.
Реклама
Мы должны выдвинуть лозунг «Круглосуточное обслуживание весь год без дополнительной оплаты». Это позволит нам выделиться среди наших конкурентов. Для этого следует использовать местные газеты, радиостанции и кабельное телевидение.
Брошюры
Мы должны рекламировать свой магазин и привлекать в него клиентов, а не описывать конкретные услуги и предлагать скидки.
Прямой маркетинг
Мы должны радикально улучшить наши методы прямого маркетинга, охватывая своих клиентов программами обучения, поддержки, обновления программ и семинарами.
Местные СМИ
Настало время установить более тесные контакты с местными средствами массовой информации. Мы должны организовать регулярную радиопередачу, посвященную новым технологиям, ориентированным на малый бизнес.
Наш успех зависит от качества рекламной кампании, направленной на привлечение новых клиентов. Изменяя свою стратегию, мы должны изменить подходы к рекламе.
Реклама
Мы должны выдвинуть лозунг «Круглосуточное обслуживание весь год без дополнительной оплаты». Это позволит нам выделиться среди наших конкурентов. Для этого следует использовать местные газеты, радиостанции и кабельное телевидение.
Брошюры
Мы должны рекламировать свой магазин и привлекать в него клиентов, а не описывать конкретные услуги и предлагать скидки.
Прямой маркетинг
Мы должны радикально улучшить наши методы прямого маркетинга, охватывая своих клиентов программами обучения, поддержки, обновления программ и семинарами.
Местные СМИ
Настало время установить более тесные контакты с местными средствами массовой информации. Мы должны организовать регулярную радиопередачу, посвященную новым технологиям, ориентированным на малый бизнес.