3.6. Обслуживание и поддержка

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 

Наша стратегия предполагает чрезвычайно высокое качество обслуживания. Этот момент является крайне важным. Мы должны выполнять обещания, данные нашим клиентам.

Обучение. Необходимо поднять качество обучения, привлекая для преподавания ведущих специалистов в данной области.

Предложения обновить технику. Необходимо внимательно следить за состоянием техники в обслуживаемых компаниях и своевременно предлагать им обновить оборудование по сниженным ценам.

Подготовка собственных специалистов. Следует организовать центр обучения собственных специалистов, в также постоянно командировать их для повышения квалификации в ведущие центры обучения.

Инсталляция. Необходимо обратить внимание на качество обслуживания клиентов в ходе инсталляции программ, учитывая всех их потребности.

Обслуживание программного обеспечения. Следует организовать горячую линию для поддержки клиентов и решения возникающих проблем.

Обслуживание сетевого оборудования. Учитывая стремительно развитие сетевых технологий, необходимо внимательно следить за ведущими тенденциями и своевременно информировать клиентов о новых возможностях.

Наша стратегия предполагает чрезвычайно высокое качество обслуживания. Этот момент является крайне важным. Мы должны выполнять обещания, данные нашим клиентам.

Обучение. Необходимо поднять качество обучения, привлекая для преподавания ведущих специалистов в данной области.

Предложения обновить технику. Необходимо внимательно следить за состоянием техники в обслуживаемых компаниях и своевременно предлагать им обновить оборудование по сниженным ценам.

Подготовка собственных специалистов. Следует организовать центр обучения собственных специалистов, в также постоянно командировать их для повышения квалификации в ведущие центры обучения.

Инсталляция. Необходимо обратить внимание на качество обслуживания клиентов в ходе инсталляции программ, учитывая всех их потребности.

Обслуживание программного обеспечения. Следует организовать горячую линию для поддержки клиентов и решения возникающих проблем.

Обслуживание сетевого оборудования. Учитывая стремительно развитие сетевых технологий, необходимо внимательно следить за ведущими тенденциями и своевременно информировать клиентов о новых возможностях.