3.6. Обслуживание и поддержка
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53
Наша стратегия предполагает чрезвычайно высокое качество обслуживания. Этот момент является крайне важным. Мы должны выполнять обещания, данные нашим клиентам.
Обучение. Необходимо поднять качество обучения, привлекая для преподавания ведущих специалистов в данной области.
Предложения обновить технику. Необходимо внимательно следить за состоянием техники в обслуживаемых компаниях и своевременно предлагать им обновить оборудование по сниженным ценам.
Подготовка собственных специалистов. Следует организовать центр обучения собственных специалистов, в также постоянно командировать их для повышения квалификации в ведущие центры обучения.
Инсталляция. Необходимо обратить внимание на качество обслуживания клиентов в ходе инсталляции программ, учитывая всех их потребности.
Обслуживание программного обеспечения. Следует организовать горячую линию для поддержки клиентов и решения возникающих проблем.
Обслуживание сетевого оборудования. Учитывая стремительно развитие сетевых технологий, необходимо внимательно следить за ведущими тенденциями и своевременно информировать клиентов о новых возможностях.
Наша стратегия предполагает чрезвычайно высокое качество обслуживания. Этот момент является крайне важным. Мы должны выполнять обещания, данные нашим клиентам.
Обучение. Необходимо поднять качество обучения, привлекая для преподавания ведущих специалистов в данной области.
Предложения обновить технику. Необходимо внимательно следить за состоянием техники в обслуживаемых компаниях и своевременно предлагать им обновить оборудование по сниженным ценам.
Подготовка собственных специалистов. Следует организовать центр обучения собственных специалистов, в также постоянно командировать их для повышения квалификации в ведущие центры обучения.
Инсталляция. Необходимо обратить внимание на качество обслуживания клиентов в ходе инсталляции программ, учитывая всех их потребности.
Обслуживание программного обеспечения. Следует организовать горячую линию для поддержки клиентов и решения возникающих проблем.
Обслуживание сетевого оборудования. Учитывая стремительно развитие сетевых технологий, необходимо внимательно следить за ведущими тенденциями и своевременно информировать клиентов о новых возможностях.