4.3.4. Основные конкуренты
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53
Сетевые магазины.
В нашем округе уже созданы магазины 1 и 2, и до конца года ожидается открытие магазина 3. Если наша стратегия оправдает себя, то мы сможем отмежеваться от них и не вступать в прямую конкуренцию.
Преимущества: общенациональный имидж, высокий объем продаж, агрессивная ценовая политика, экономия за счет масштаба.
Недостатки: недостаточно широкий ассортимент, нехватка знаний, недостаточная подготовка персонала.
Магазины 4 и 5 расположены в деловой части города. Они конкурируют с сетевыми магазинами. Владельцы этих магазинов жалуются на ценовую конкуренцию со стороны сетевых магазинов и засилье клиентов, ориентированных исключительно на цены. Владельцы сообщают, что пытались предлагать клиентам новые услуги, но покупателей интересуют только цены. Мы полагаем, что проблема заключается в том, что владельцы этих магазинов просто не в состоянии предложить качественные цены, и поэтому им сложно дистанцироваться от сетевых магазинов.
Сетевые магазины.
В нашем округе уже созданы магазины 1 и 2, и до конца года ожидается открытие магазина 3. Если наша стратегия оправдает себя, то мы сможем отмежеваться от них и не вступать в прямую конкуренцию.
Преимущества: общенациональный имидж, высокий объем продаж, агрессивная ценовая политика, экономия за счет масштаба.
Недостатки: недостаточно широкий ассортимент, нехватка знаний, недостаточная подготовка персонала.
Магазины 4 и 5 расположены в деловой части города. Они конкурируют с сетевыми магазинами. Владельцы этих магазинов жалуются на ценовую конкуренцию со стороны сетевых магазинов и засилье клиентов, ориентированных исключительно на цены. Владельцы сообщают, что пытались предлагать клиентам новые услуги, но покупателей интересуют только цены. Мы полагаем, что проблема заключается в том, что владельцы этих магазинов просто не в состоянии предложить качественные цены, и поэтому им сложно дистанцироваться от сетевых магазинов.