5.4.4. Стратегия распределения

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 

Наиболее важная программа маркетинга называется «Замени компьютер на новый». За ее выполнение будет отвечать Сергей Пуговкин. Бюджет равен 1 000 000 руб. Завершение программы намечено на 15 мая. Эта программа направлена на формирование повышенного спроса на современные модели компьютеров. Критериями успеха являются объемы продаж.

Вторая по важности программа маркетинга называется «Защитись от неприятностей». Ответственность за ее выполнение несет Федор Грибов. Бюджет составляет 500 000 руб. Срок исполнения — 1 октября. Цель программы — увеличить количество заказов на обслуживание техники. Критерием успеха являются количество заказов.

Наиболее важная программа маркетинга называется «Замени компьютер на новый». За ее выполнение будет отвечать Сергей Пуговкин. Бюджет равен 1 000 000 руб. Завершение программы намечено на 15 мая. Эта программа направлена на формирование повышенного спроса на современные модели компьютеров. Критериями успеха являются объемы продаж.

Вторая по важности программа маркетинга называется «Защитись от неприятностей». Ответственность за ее выполнение несет Федор Грибов. Бюджет составляет 500 000 руб. Срок исполнения — 1 октября. Цель программы — увеличить количество заказов на обслуживание техники. Критерием успеха являются количество заказов.