4.3.1. Участники рынка
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53
Общенациональные сети магазинов продолжат расширяться. В частности. это относится к компаниям Суперкомп, Техномаркет, Компьютерный дом и др.
Местные компьютерные магазины испытывают трудности. Эти магазины, как правило, являются малыми компаниями, принадлежащими основателям, которые любят компьютеры. Они испытывают недостаток финансирования и нуждаются в более хорошем управлении. В ценовом соревновании с общенациональными сетями они проигрывают, поскольку их цены на товары выше, чем у крупных компаний, а вклад услуг и поддержки пользователей невелик.
Общенациональные сети магазинов продолжат расширяться. В частности. это относится к компаниям Суперкомп, Техномаркет, Компьютерный дом и др.
Местные компьютерные магазины испытывают трудности. Эти магазины, как правило, являются малыми компаниями, принадлежащими основателям, которые любят компьютеры. Они испытывают недостаток финансирования и нуждаются в более хорошем управлении. В ценовом соревновании с общенациональными сетями они проигрывают, поскольку их цены на товары выше, чем у крупных компаний, а вклад услуг и поддержки пользователей невелик.