4.3.1. Участники рынка

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 

Общенациональные сети магазинов продолжат расширяться. В частности. это относится к компаниям Суперкомп, Техномаркет, Компьютерный дом  и др.

Местные компьютерные магазины испытывают трудности. Эти магазины, как правило, являются малыми компаниями, принадлежащими основателям, которые любят компьютеры. Они испытывают недостаток финансирования и  нуждаются в более хорошем управлении. В ценовом соревновании с общенациональными сетями они проигрывают, поскольку их цены на товары выше, чем у крупных компаний, а вклад услуг и поддержки пользователей невелик.

Общенациональные сети магазинов продолжат расширяться. В частности. это относится к компаниям Суперкомп, Техномаркет, Компьютерный дом  и др.

Местные компьютерные магазины испытывают трудности. Эти магазины, как правило, являются малыми компаниями, принадлежащими основателям, которые любят компьютеры. Они испытывают недостаток финансирования и  нуждаются в более хорошем управлении. В ценовом соревновании с общенациональными сетями они проигрывают, поскольку их цены на товары выше, чем у крупных компаний, а вклад услуг и поддержки пользователей невелик.