1.3. Ключи к успеху
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53
Отмежеваться от компаний, занимающихся продажей «коробок» и интересующихся только ценой. Позиционировать себя как компанию, обслуживающую и поддерживающую пользователей.
Увеличить чистую прибыль на 30%.
К концу третьего года увеличить объем продаж компьютерного оборудования на 40%.
Отмежеваться от компаний, занимающихся продажей «коробок» и интересующихся только ценой. Позиционировать себя как компанию, обслуживающую и поддерживающую пользователей.
Увеличить чистую прибыль на 30%.
К концу третьего года увеличить объем продаж компьютерного оборудования на 40%.