НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 

Международный стандарт экономического образования предусматривает необходимость создания такой учебно-методической литературы, в которой оптимально сочеталась бы как теоретическая, так и практическая информация.

Именно этим принципом пользовались авторы при написании данного сборника, предназначенного для практических занятий студентов.

Чтобы пользоваться сборником, необходимо знать его концепцию. Она такова: из курса экономической теории авторы выделили 60 ключевых вопросов, список которых приведен в конце книги. Они сгруппированы в 18 заданий, в каждое из которых вошло по 3-4 ключевых вопроса.

Каждое из 18 заданий состоит из четырех блоков.

В ПЕРВОМ БЛОКЕ предлагается обширный набор тестов и проблемных ситуаций. Раздумывая над контрольными тестами, студенты смогут сами оценить уровень своей подготовленности и восполнить недостающие знания. Разбор же кейсов (проблемных ситуаций из хозяйственной практики России) направлен на формирование навыков самостоятельного принятия ответственный решений.

ВТОРОЙ БЛОК содержит формулы, графики, логические схемы и другие методические приемы, без знания которых не представляется возможным решать экономические задачи.

В ТРЕТЬЕМ БЛОКЕ предлагается набор типовых задач по каждому из ключевых вопросов, включенных в данное Задание.

В ЧЕТВЕРТОМ БЛОКЕ содержатся ответы на все имеющиеся в Задании вопросы и задачи.

В целом учебное пособие направлено на стимулирование познавательной активности всех студентов, изучающих экономическую теорию.

ISBN 5-16-000814-4

Г.М. Гукасьян, Т.С. Бородина, 1999

 ЗАДАНИЕ № 1

( Вопрос 1. Этапы становления и развития экономической теории

Вопрос 2. Предмет и метод экономической теории)

Международный стандарт экономического образования предусматривает необходимость создания такой учебно-методической литературы, в которой оптимально сочеталась бы как теоретическая, так и практическая информация.

Именно этим принципом пользовались авторы при написании данного сборника, предназначенного для практических занятий студентов.

Чтобы пользоваться сборником, необходимо знать его концепцию. Она такова: из курса экономической теории авторы выделили 60 ключевых вопросов, список которых приведен в конце книги. Они сгруппированы в 18 заданий, в каждое из которых вошло по 3-4 ключевых вопроса.

Каждое из 18 заданий состоит из четырех блоков.

В ПЕРВОМ БЛОКЕ предлагается обширный набор тестов и проблемных ситуаций. Раздумывая над контрольными тестами, студенты смогут сами оценить уровень своей подготовленности и восполнить недостающие знания. Разбор же кейсов (проблемных ситуаций из хозяйственной практики России) направлен на формирование навыков самостоятельного принятия ответственный решений.

ВТОРОЙ БЛОК содержит формулы, графики, логические схемы и другие методические приемы, без знания которых не представляется возможным решать экономические задачи.

В ТРЕТЬЕМ БЛОКЕ предлагается набор типовых задач по каждому из ключевых вопросов, включенных в данное Задание.

В ЧЕТВЕРТОМ БЛОКЕ содержатся ответы на все имеющиеся в Задании вопросы и задачи.

В целом учебное пособие направлено на стимулирование познавательной активности всех студентов, изучающих экономическую теорию.

ISBN 5-16-000814-4

Г.М. Гукасьян, Т.С. Бородина, 1999

 ЗАДАНИЕ № 1

( Вопрос 1. Этапы становления и развития экономической теории

Вопрос 2. Предмет и метод экономической теории)