НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89
Международный стандарт экономического образования предусматривает необходимость создания такой учебно-методической литературы, в которой оптимально сочеталась бы как теоретическая, так и практическая информация.
Именно этим принципом пользовались авторы при написании данного сборника, предназначенного для практических занятий студентов.
Чтобы пользоваться сборником, необходимо знать его концепцию. Она такова: из курса экономической теории авторы выделили 60 ключевых вопросов, список которых приведен в конце книги. Они сгруппированы в 18 заданий, в каждое из которых вошло по 3-4 ключевых вопроса.
Каждое из 18 заданий состоит из четырех блоков.
В ПЕРВОМ БЛОКЕ предлагается обширный набор тестов и проблемных ситуаций. Раздумывая над контрольными тестами, студенты смогут сами оценить уровень своей подготовленности и восполнить недостающие знания. Разбор же кейсов (проблемных ситуаций из хозяйственной практики России) направлен на формирование навыков самостоятельного принятия ответственный решений.
ВТОРОЙ БЛОК содержит формулы, графики, логические схемы и другие методические приемы, без знания которых не представляется возможным решать экономические задачи.
В ТРЕТЬЕМ БЛОКЕ предлагается набор типовых задач по каждому из ключевых вопросов, включенных в данное Задание.
В ЧЕТВЕРТОМ БЛОКЕ содержатся ответы на все имеющиеся в Задании вопросы и задачи.
В целом учебное пособие направлено на стимулирование познавательной активности всех студентов, изучающих экономическую теорию.
ISBN 5-16-000814-4
Г.М. Гукасьян, Т.С. Бородина, 1999
( Вопрос 1. Этапы становления и развития экономической теории
Вопрос 2. Предмет и метод экономической теории)
Международный стандарт экономического образования предусматривает необходимость создания такой учебно-методической литературы, в которой оптимально сочеталась бы как теоретическая, так и практическая информация.
Именно этим принципом пользовались авторы при написании данного сборника, предназначенного для практических занятий студентов.
Чтобы пользоваться сборником, необходимо знать его концепцию. Она такова: из курса экономической теории авторы выделили 60 ключевых вопросов, список которых приведен в конце книги. Они сгруппированы в 18 заданий, в каждое из которых вошло по 3-4 ключевых вопроса.
Каждое из 18 заданий состоит из четырех блоков.
В ПЕРВОМ БЛОКЕ предлагается обширный набор тестов и проблемных ситуаций. Раздумывая над контрольными тестами, студенты смогут сами оценить уровень своей подготовленности и восполнить недостающие знания. Разбор же кейсов (проблемных ситуаций из хозяйственной практики России) направлен на формирование навыков самостоятельного принятия ответственный решений.
ВТОРОЙ БЛОК содержит формулы, графики, логические схемы и другие методические приемы, без знания которых не представляется возможным решать экономические задачи.
В ТРЕТЬЕМ БЛОКЕ предлагается набор типовых задач по каждому из ключевых вопросов, включенных в данное Задание.
В ЧЕТВЕРТОМ БЛОКЕ содержатся ответы на все имеющиеся в Задании вопросы и задачи.
В целом учебное пособие направлено на стимулирование познавательной активности всех студентов, изучающих экономическую теорию.
ISBN 5-16-000814-4
Г.М. Гукасьян, Т.С. Бородина, 1999
( Вопрос 1. Этапы становления и развития экономической теории
Вопрос 2. Предмет и метод экономической теории)