Глава 12. Система управления современным предприятием

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 

Основные формы и методы управления предприятием. Сущность и основные виды маркетинга

Сегодня чрезвычайно важную роль в успешном развитии предприятия играет научная система управления, в частности, маркетинговая деятельность, причем более значительную, чем внедрение новой техники и технологии. Огромный опыт научно обоснованного управления предприятиями накопили США и Япония.

Цель темы — раскрыть сущность, основные формы и методы современного управления предприятиями, рассмотреть наиболее важные виды маркетинга.

Основные формы и методы управления предприятием. Сущность и основные виды маркетинга

Сегодня чрезвычайно важную роль в успешном развитии предприятия играет научная система управления, в частности, маркетинговая деятельность, причем более значительную, чем внедрение новой техники и технологии. Огромный опыт научно обоснованного управления предприятиями накопили США и Япония.

Цель темы — раскрыть сущность, основные формы и методы современного управления предприятиями, рассмотреть наиболее важные виды маркетинга.