Обучение мальчиков не показывать чувства

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 

            Родители не только меньше говорят с мальчиками о чувствах. Очевидно, что они активно сдерживают эмоциональные проявления мальчиков. Джин Блок (Block, 1978) суммировала исследования в ряде северных европейских стран, так же как и Соединенных Штатах, обнаружив, что мальчики значительно чаще, чем девочки являются объектами родительского давления не плакать и не выражать чувства. Исследование Дж. Блок обнаружило, что родители дошкольников довольно активно пытались “урегулировать” эмоциональные проявления сыновей. В пятой главе мы увидели, что девочки делали большой прогресс в раннем и дошкольном возрасте в урегулировании своих собственных эмоциональных состояний, чем мальчики. Таким образом, вероятно, что родители применяют дополнительное регулирующее давление к мальчикам частично потому, что их сыновья были более подвержены импульсивным, эмоциональным взрывам. Однако родители полагают, что для мальчиков особенно важно не показывать слабость, уязвимость или ребячество, что подразумевает плач и другие проявления слабого эмоционального контроля. Дополнительное давление на мальчиков эффективно. Этот факт определяет в своей статье Д.Бак (Buck, 1975): к шести годам матери гораздо легче могут “понять” эмоциональное состояние дочерей, чем сыновей.

 

            Родители не только меньше говорят с мальчиками о чувствах. Очевидно, что они активно сдерживают эмоциональные проявления мальчиков. Джин Блок (Block, 1978) суммировала исследования в ряде северных европейских стран, так же как и Соединенных Штатах, обнаружив, что мальчики значительно чаще, чем девочки являются объектами родительского давления не плакать и не выражать чувства. Исследование Дж. Блок обнаружило, что родители дошкольников довольно активно пытались “урегулировать” эмоциональные проявления сыновей. В пятой главе мы увидели, что девочки делали большой прогресс в раннем и дошкольном возрасте в урегулировании своих собственных эмоциональных состояний, чем мальчики. Таким образом, вероятно, что родители применяют дополнительное регулирующее давление к мальчикам частично потому, что их сыновья были более подвержены импульсивным, эмоциональным взрывам. Однако родители полагают, что для мальчиков особенно важно не показывать слабость, уязвимость или ребячество, что подразумевает плач и другие проявления слабого эмоционального контроля. Дополнительное давление на мальчиков эффективно. Этот факт определяет в своей статье Д.Бак (Buck, 1975): к шести годам матери гораздо легче могут “понять” эмоциональное состояние дочерей, чем сыновей.