Література

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 

Основна

Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркете-
ров. — М.: Гном-Пресс, 1997.

Бодуан Ж. П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М, 2001.

Борисов Б. Л. Технология рекламы и паблик рилейшнз. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

Королько В. Г. Паблік рилейшнз. Наукові основи, методика, практика: Підручник. — К.: Видавн. дім «Скарби», 2001.

Ольшевский А. Антикризисный ПР и консалтинг. — СПб.: Питер, 2003.

Додаткова

Блажнов Е. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. — М.: Инфра-М, 1994.

Блек С. Рublik relations: международная практика. — М.: Издат. дом «Довгань», 1997.

Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы паблик рилейшнз. — СПб.: Питер, 2004.

Браун Л. Имидж — путь к успеху: Пер. с англ. — СПб: Питер, 1996.

Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. — М.: Инфра-М, 2001.

Василенко А. Б. ПИАР крупных российских корпораций. — М.: ГУВШ, 2001.

Векслер А. Ф. Связи с общественностью для некоммерческих организаций. Технология успеха. — Новгород: РКС, 1998.

Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 15 практических приложений / система профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей «Триз-шанс». — 2-е изд. — СПб.: Питер, 1997.

Ворошилов В. В. Журналистика и бизнес. Реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации. — СПб.: Питер, 1993.

Дейнега О. Простые ошибки серьезного мероприятия: Типовые ошибки при проведении пресс-конференций // Реклам. измерение. — 1996. — № 12.

Джей Э. Эффективная презентация: Пер. с англ. — Минск: Финансы, 1996.

Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2000.

Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: Информ.-издат. дом «Филин», 1996.

Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. — М.: Альпина Паблишер, 2002.

Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз: теория и практика. — М.: Издат. дом «Вильямс», 2000.

Королько В. Г. Основи паблік рилейшнз. — М.: Рефл-Бук; К.: Ваклер, 2000.

Кузнецов М., Цыпкунов И. Практическая психология ПР и журналистики. Как позволить другим делать по-Вашему. — М.: РИП-холдинг, 2002.

Любашевский Ю. Я., Щербаков А. В. Технология современного спонсорства. — М.: Центр, 1998.

Моисеев В. А. Паблик рилейшнз — средство социальной коммуникации (теория и практика). — К.: ДаКор, 2002.

Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. —
2-е изд. — М.: Финпресс, 2000.

Ньюс Д., Торк Д., Крукерберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. — М.: Инфра-М, 2001.

Почепцов Г. Г. Имиджеология: теория и практика. — К.: Реал-бук, Ваклер, 2000.

Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 1998.

ПР против кризисов: механизмы управления. — М.: РАКО, 1999.

Ухтомский А. А. Доминанта. — М. — Л.: Наука, 1966.

Anderson N. H., Mahwar N. L. Empirical direction in design and analysis. — London: L. Erlbaum, 2001.

 

Основна

Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркете-
ров. — М.: Гном-Пресс, 1997.

Бодуан Ж. П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М, 2001.

Борисов Б. Л. Технология рекламы и паблик рилейшнз. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

Королько В. Г. Паблік рилейшнз. Наукові основи, методика, практика: Підручник. — К.: Видавн. дім «Скарби», 2001.

Ольшевский А. Антикризисный ПР и консалтинг. — СПб.: Питер, 2003.

Додаткова

Блажнов Е. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. — М.: Инфра-М, 1994.

Блек С. Рublik relations: международная практика. — М.: Издат. дом «Довгань», 1997.

Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы паблик рилейшнз. — СПб.: Питер, 2004.

Браун Л. Имидж — путь к успеху: Пер. с англ. — СПб: Питер, 1996.

Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. — М.: Инфра-М, 2001.

Василенко А. Б. ПИАР крупных российских корпораций. — М.: ГУВШ, 2001.

Векслер А. Ф. Связи с общественностью для некоммерческих организаций. Технология успеха. — Новгород: РКС, 1998.

Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 15 практических приложений / система профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей «Триз-шанс». — 2-е изд. — СПб.: Питер, 1997.

Ворошилов В. В. Журналистика и бизнес. Реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации. — СПб.: Питер, 1993.

Дейнега О. Простые ошибки серьезного мероприятия: Типовые ошибки при проведении пресс-конференций // Реклам. измерение. — 1996. — № 12.

Джей Э. Эффективная презентация: Пер. с англ. — Минск: Финансы, 1996.

Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2000.

Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: Информ.-издат. дом «Филин», 1996.

Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. — М.: Альпина Паблишер, 2002.

Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз: теория и практика. — М.: Издат. дом «Вильямс», 2000.

Королько В. Г. Основи паблік рилейшнз. — М.: Рефл-Бук; К.: Ваклер, 2000.

Кузнецов М., Цыпкунов И. Практическая психология ПР и журналистики. Как позволить другим делать по-Вашему. — М.: РИП-холдинг, 2002.

Любашевский Ю. Я., Щербаков А. В. Технология современного спонсорства. — М.: Центр, 1998.

Моисеев В. А. Паблик рилейшнз — средство социальной коммуникации (теория и практика). — К.: ДаКор, 2002.

Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. —
2-е изд. — М.: Финпресс, 2000.

Ньюс Д., Торк Д., Крукерберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. — М.: Инфра-М, 2001.

Почепцов Г. Г. Имиджеология: теория и практика. — К.: Реал-бук, Ваклер, 2000.

Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 1998.

ПР против кризисов: механизмы управления. — М.: РАКО, 1999.

Ухтомский А. А. Доминанта. — М. — Л.: Наука, 1966.

Anderson N. H., Mahwar N. L. Empirical direction in design and analysis. — London: L. Erlbaum, 2001.