Література
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617
Основна
Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркете-
ров. — М.: Гном-Пресс, 1997.
Бодуан Ж. П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М, 2001.
Борисов Б. Л. Технология рекламы и паблик рилейшнз. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
Королько В. Г. Паблік рилейшнз. Наукові основи, методика, практика: Підручник. — К.: Видавн. дім «Скарби», 2001.
Ольшевский А. Антикризисный ПР и консалтинг. — СПб.: Питер, 2003.
Додаткова
Блажнов Е. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. — М.: Инфра-М, 1994.
Блек С. Рublik relations: международная практика. — М.: Издат. дом «Довгань», 1997.
Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы паблик рилейшнз. — СПб.: Питер, 2004.
Браун Л. Имидж — путь к успеху: Пер. с англ. — СПб: Питер, 1996.
Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. — М.: Инфра-М, 2001.
Василенко А. Б. ПИАР крупных российских корпораций. — М.: ГУВШ, 2001.
Векслер А. Ф. Связи с общественностью для некоммерческих организаций. Технология успеха. — Новгород: РКС, 1998.
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 15 практических приложений / система профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей «Триз-шанс». — 2-е изд. — СПб.: Питер, 1997.
Ворошилов В. В. Журналистика и бизнес. Реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации. — СПб.: Питер, 1993.
Дейнега О. Простые ошибки серьезного мероприятия: Типовые ошибки при проведении пресс-конференций // Реклам. измерение. — 1996. — № 12.
Джей Э. Эффективная презентация: Пер. с англ. — Минск: Финансы, 1996.
Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2000.
Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: Информ.-издат. дом «Филин», 1996.
Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. — М.: Альпина Паблишер, 2002.
Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз: теория и практика. — М.: Издат. дом «Вильямс», 2000.
Королько В. Г. Основи паблік рилейшнз. — М.: Рефл-Бук; К.: Ваклер, 2000.
Кузнецов М., Цыпкунов И. Практическая психология ПР и журналистики. Как позволить другим делать по-Вашему. — М.: РИП-холдинг, 2002.
Любашевский Ю. Я., Щербаков А. В. Технология современного спонсорства. — М.: Центр, 1998.
Моисеев В. А. Паблик рилейшнз — средство социальной коммуникации (теория и практика). — К.: ДаКор, 2002.
Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. —
2-е изд. — М.: Финпресс, 2000.
Ньюс Д., Торк Д., Крукерберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. — М.: Инфра-М, 2001.
Почепцов Г. Г. Имиджеология: теория и практика. — К.: Реал-бук, Ваклер, 2000.
Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 1998.
ПР против кризисов: механизмы управления. — М.: РАКО, 1999.
Ухтомский А. А. Доминанта. — М. — Л.: Наука, 1966.
Anderson N. H., Mahwar N. L. Empirical direction in design and analysis. — London: L. Erlbaum, 2001.
Основна
Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркете-
ров. — М.: Гном-Пресс, 1997.
Бодуан Ж. П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М, 2001.
Борисов Б. Л. Технология рекламы и паблик рилейшнз. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
Королько В. Г. Паблік рилейшнз. Наукові основи, методика, практика: Підручник. — К.: Видавн. дім «Скарби», 2001.
Ольшевский А. Антикризисный ПР и консалтинг. — СПб.: Питер, 2003.
Додаткова
Блажнов Е. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. — М.: Инфра-М, 1994.
Блек С. Рublik relations: международная практика. — М.: Издат. дом «Довгань», 1997.
Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы паблик рилейшнз. — СПб.: Питер, 2004.
Браун Л. Имидж — путь к успеху: Пер. с англ. — СПб: Питер, 1996.
Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. — М.: Инфра-М, 2001.
Василенко А. Б. ПИАР крупных российских корпораций. — М.: ГУВШ, 2001.
Векслер А. Ф. Связи с общественностью для некоммерческих организаций. Технология успеха. — Новгород: РКС, 1998.
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 15 практических приложений / система профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей «Триз-шанс». — 2-е изд. — СПб.: Питер, 1997.
Ворошилов В. В. Журналистика и бизнес. Реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации. — СПб.: Питер, 1993.
Дейнега О. Простые ошибки серьезного мероприятия: Типовые ошибки при проведении пресс-конференций // Реклам. измерение. — 1996. — № 12.
Джей Э. Эффективная презентация: Пер. с англ. — Минск: Финансы, 1996.
Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2000.
Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: Информ.-издат. дом «Филин», 1996.
Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. — М.: Альпина Паблишер, 2002.
Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз: теория и практика. — М.: Издат. дом «Вильямс», 2000.
Королько В. Г. Основи паблік рилейшнз. — М.: Рефл-Бук; К.: Ваклер, 2000.
Кузнецов М., Цыпкунов И. Практическая психология ПР и журналистики. Как позволить другим делать по-Вашему. — М.: РИП-холдинг, 2002.
Любашевский Ю. Я., Щербаков А. В. Технология современного спонсорства. — М.: Центр, 1998.
Моисеев В. А. Паблик рилейшнз — средство социальной коммуникации (теория и практика). — К.: ДаКор, 2002.
Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. —
2-е изд. — М.: Финпресс, 2000.
Ньюс Д., Торк Д., Крукерберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. — М.: Инфра-М, 2001.
Почепцов Г. Г. Имиджеология: теория и практика. — К.: Реал-бук, Ваклер, 2000.
Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 1998.
ПР против кризисов: механизмы управления. — М.: РАКО, 1999.
Ухтомский А. А. Доминанта. — М. — Л.: Наука, 1966.
Anderson N. H., Mahwar N. L. Empirical direction in design and analysis. — London: L. Erlbaum, 2001.