14.1. Стратегическое управление с помощью малых групп
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90
Стратегическое управление не может быть порождено одной реальностью, только на основе анализа невозможно сформировать образ будущего организации. Здесь уместно воспользоваться основными положениями школы дизайна как школы стратегического управления.
Как утверждают специалисты, путь к успеху не в том, чтобы «заполучить» правильную стратегию, а в том, чтобы выработать стратегическое мышление работников, принимающих важные решения. Иными словами, опираясь на логику когнитивной психологии, важно проникнуть в сознание стратега (здесь следует сделать упор на когнитивную школу стратегического управления).
Важная задача – поддерживать процесс обучения малых групп (т. е. развиваться стратегически через посредство обучения работников организации), тем более что конкуренция среди организаций в настоящее время представляет собой конкуренцию управленческих команд организаций-конкурентов.
Если формируется группа из людей, имеющих сходные ценностные ориентации, то выстраивается первый шаг к созданию команды единомышленников. Отсутствие общих ценностей – начало развала команды.
Команда может формироваться под определенную задачу. Если возникают новые цели, то надо быть готовым поменять людей.
Стратегическое управление не может быть порождено одной реальностью, только на основе анализа невозможно сформировать образ будущего организации. Здесь уместно воспользоваться основными положениями школы дизайна как школы стратегического управления.
Как утверждают специалисты, путь к успеху не в том, чтобы «заполучить» правильную стратегию, а в том, чтобы выработать стратегическое мышление работников, принимающих важные решения. Иными словами, опираясь на логику когнитивной психологии, важно проникнуть в сознание стратега (здесь следует сделать упор на когнитивную школу стратегического управления).
Важная задача – поддерживать процесс обучения малых групп (т. е. развиваться стратегически через посредство обучения работников организации), тем более что конкуренция среди организаций в настоящее время представляет собой конкуренцию управленческих команд организаций-конкурентов.
Если формируется группа из людей, имеющих сходные ценностные ориентации, то выстраивается первый шаг к созданию команды единомышленников. Отсутствие общих ценностей – начало развала команды.
Команда может формироваться под определенную задачу. Если возникают новые цели, то надо быть готовым поменять людей.