Примечания

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 

1

Голубков Е. П. Какое решение принять? – М.: Экономика, 1990; Дружинин В. В., Конторов Д. С. Проблемы системологии. – М.: Советское радио, 1976; Пригожин А. И. Социология организаций. – М.: Иаука, 1980.

2

Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – С.69.

3

Боумен К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Л. Г. Зайцева, И. М. Соколовой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1997. – С.13.

4

Карлоф Б., Седерберг С. Вызов лидеров: Пер. со швед. – М.: Дело,1996. – С.263.

5

Томпсон А. А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов: Пер. с англ. / Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998. – С.11.

6

Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1998. – С. 12.

7

Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в предпринимательской компании): Пер. с англ. – М.: ИИФРА-М, 1996. – С. 176.

8

Стратегическое планирование/Под ред. Э. А. Уткина. – М.: Тандем, 1998. – С. 329.

9

Тренев Н. Н. Стратегическое управление: Учеб. пособие для вузов. – М.: Приор, 2002. – С.34.

10

Там же. – С. 67

11

Лапыгин Ю. Н. Основы стратегического управления. Ч. 1. – Владимир: ВГПУ, ВлГУ, ВИБ, 2002. – С.46.

12

Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э. А. – М.: Тандем, 1998. – С.329.

13

Мащенко В. Е. Системное корпоративное управление. – М.: Сирин, 2003. – С.132.

14

Перегудов Ф. И., Тарасенко Ф. П. Введение в системный анализ. – М.: Высшая школа, 1989. – С. 107–110.

15

Составлено по: Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки)//Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы)/Пер. с англ. Б. Карлоф – Уфа: Акад. менеджмента. – М.: Экономика, 1993. – С. 298–299.

16

Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки)//Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы)/Пер. с англ. Б. Карлоф. – Уфа: Акад. менеджмента; М.: Экономика, 1993. – С. 311.

17

Там же. С. 243.

18

Стратегическое планирование/Под ред. Э. А. Уткина. – М.: Тандем, 1998. – С. 298.

19

Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1998. – С. 47.

20

Стратегическое планирование… – С. 300.

21

Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: Приор 1998. – С. 56.

22

Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс: Пер. с англ./ Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – С. 74–136.

23

* Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания: Пер. с англ. – М.: Финпресс, 2000. – С. 65.

** Соломанидина Т. О. Миссия организации//Управление персоналом. – 2002. – № 3. – С. 20.

*** Озеров Г. М. Стратегия организации: от корпоративных намерений к плану действий//Управление персоналом. – 2002. – № 4. – С. 48.

**** Стратегическое планирование/Под ред. Э. А. Уткина. – М.: Тандем, 1998. – С. 229.

***** Томсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов: Пер. с англ./Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998. – С. 48.

24

Бурмистров А. Н. Упражнение для директора, или конструктор для разработки миссии компании//Управление персоналом. – 2002. – №3 —С. 46–48.

25

Означает выбор эксперта из цифрового ряда: 1 2 3.

26

Соломанидина Т. О. Миссия организации… – С. 20.

27

* Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ./Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Изд-во «Питер», 1999. – С. 33, 34.

** Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. – С. 33.

*** Стратегическое планирование. – С. 301.

*** Озеров Г.М. Стратегия организации… – С. 48.

**** Томсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов: Пер. с англ./ Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998.

28

Озеров Г. М. Стратегия организации… – С. 48.

29

* Томсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент… – С. 63.

** Озеров Г. М. Стратегия организации… – С. 49.

*** Соломанидина Т. О. Миссия организации. – С. 20.

30

Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки)//Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы)/Пер. с англ. Б. Карлоф. – Уфа: Акад. менеджмента; М.: Экономика, 1993. – С. 297.

31

Шапиро В. Д. и др. Управление проектами. – СПб.: ДваТрИ, 1996. – С. 41.

32

Там же. – С. 41.

33

Реструктурирование предприятий. – М.: Дело, 1996. – С. 194.

34

Шапиро В. Д. и др. Управление проектами… – С. 29.

35

Коленсо М. Стратегия кайзен для успешных организационных перемен: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 8–9.

36

Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2002. – С. 113–114.

37

Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ./Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1997. – С. 124–125.

38

Зуб А. Т., Локтионов М. В. Системный стратегический менеджмент: методология и практика. – М.: Генезис, 2001. – С. 180.

39

Там же.

40

Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: Инфра-М, 1999. – С. 202.

41

Попов С.А. Стратегическое управление… – С. 203.

42

Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. – С. 203–204.

43

Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город: Учеб. пособие. – М.: Изд-во РА ГС, 2001. – С. 36.

44

Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент... – С. 209–210.

45

Материалы сайта http://www.b-news.narod.ru

46

Коленсо М. Стратегия кайзен… – С. 86–87.

47

Lewin K. Feedback problems of social diagnosis and action: Part II-B of Frontiers in Group Dynamics//Human Relations. 1947. № 1. – 147–153.

48

Quinn J. B. and Voyer J. Logical incrementalism: managing strategy formation. Mintzberg H., Quinn J. B. and Ghoshal S. (eds). The Strategy Process. Englewood Cliffs: Prentice Hall. 1998.

49

Кэмпбел Д, Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003. – С. 169.

50

Там же. – С. 170.

51

Алексеев Н. Управление изменениями в условиях новой экономики//Консультант директора. 2003. – № 16 (196). – С. 2.

52

Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки)//Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы)/Пер. с англ. Б. Карлоф. – Уфа: Акад. менеджмента; М.: Экономика, 1993. – С. 214–215.

53

Зуб А. Т., Локтионов М. В. Системный стратегический менеджмент… – С. 435.

54

Huse E. Organizational development and change. – L., 1975.

55

Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. – С. 377–386.

56

Построено по: Kotter John P., Schlesinger L. A. and Sathe V. Organization: Text, Cases and Readings on the Management of Organizational Design and Change, 2nd. ed. – Homewood, 111.: Irwin, 1986. – P. 359.

57

Портер М. Э. Конкуренция: Учеб. пособие: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2001. – С. 50.

58

Попов С. А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 1999. – С. 22–26.

59

Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ./Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 1999. – С. 40–42.

60

Приложения 1, 2 и 3 составлены по: Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 1998.

 

1

Голубков Е. П. Какое решение принять? – М.: Экономика, 1990; Дружинин В. В., Конторов Д. С. Проблемы системологии. – М.: Советское радио, 1976; Пригожин А. И. Социология организаций. – М.: Иаука, 1980.

2

Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – С.69.

3

Боумен К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Л. Г. Зайцева, И. М. Соколовой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1997. – С.13.

4

Карлоф Б., Седерберг С. Вызов лидеров: Пер. со швед. – М.: Дело,1996. – С.263.

5

Томпсон А. А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов: Пер. с англ. / Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998. – С.11.

6

Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1998. – С. 12.

7

Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в предпринимательской компании): Пер. с англ. – М.: ИИФРА-М, 1996. – С. 176.

8

Стратегическое планирование/Под ред. Э. А. Уткина. – М.: Тандем, 1998. – С. 329.

9

Тренев Н. Н. Стратегическое управление: Учеб. пособие для вузов. – М.: Приор, 2002. – С.34.

10

Там же. – С. 67

11

Лапыгин Ю. Н. Основы стратегического управления. Ч. 1. – Владимир: ВГПУ, ВлГУ, ВИБ, 2002. – С.46.

12

Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э. А. – М.: Тандем, 1998. – С.329.

13

Мащенко В. Е. Системное корпоративное управление. – М.: Сирин, 2003. – С.132.

14

Перегудов Ф. И., Тарасенко Ф. П. Введение в системный анализ. – М.: Высшая школа, 1989. – С. 107–110.

15

Составлено по: Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки)//Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы)/Пер. с англ. Б. Карлоф – Уфа: Акад. менеджмента. – М.: Экономика, 1993. – С. 298–299.

16

Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки)//Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы)/Пер. с англ. Б. Карлоф. – Уфа: Акад. менеджмента; М.: Экономика, 1993. – С. 311.

17

Там же. С. 243.

18

Стратегическое планирование/Под ред. Э. А. Уткина. – М.: Тандем, 1998. – С. 298.

19

Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1998. – С. 47.

20

Стратегическое планирование… – С. 300.

21

Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: Приор 1998. – С. 56.

22

Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс: Пер. с англ./ Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – С. 74–136.

23

* Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания: Пер. с англ. – М.: Финпресс, 2000. – С. 65.

** Соломанидина Т. О. Миссия организации//Управление персоналом. – 2002. – № 3. – С. 20.

*** Озеров Г. М. Стратегия организации: от корпоративных намерений к плану действий//Управление персоналом. – 2002. – № 4. – С. 48.

**** Стратегическое планирование/Под ред. Э. А. Уткина. – М.: Тандем, 1998. – С. 229.

***** Томсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов: Пер. с англ./Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998. – С. 48.

24

Бурмистров А. Н. Упражнение для директора, или конструктор для разработки миссии компании//Управление персоналом. – 2002. – №3 —С. 46–48.

25

Означает выбор эксперта из цифрового ряда: 1 2 3.

26

Соломанидина Т. О. Миссия организации… – С. 20.

27

* Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ./Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Изд-во «Питер», 1999. – С. 33, 34.

** Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. – С. 33.

*** Стратегическое планирование. – С. 301.

*** Озеров Г.М. Стратегия организации… – С. 48.

**** Томсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов: Пер. с англ./ Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998.

28

Озеров Г. М. Стратегия организации… – С. 48.

29

* Томсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент… – С. 63.

** Озеров Г. М. Стратегия организации… – С. 49.

*** Соломанидина Т. О. Миссия организации. – С. 20.

30

Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки)//Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы)/Пер. с англ. Б. Карлоф. – Уфа: Акад. менеджмента; М.: Экономика, 1993. – С. 297.

31

Шапиро В. Д. и др. Управление проектами. – СПб.: ДваТрИ, 1996. – С. 41.

32

Там же. – С. 41.

33

Реструктурирование предприятий. – М.: Дело, 1996. – С. 194.

34

Шапиро В. Д. и др. Управление проектами… – С. 29.

35

Коленсо М. Стратегия кайзен для успешных организационных перемен: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 8–9.

36

Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2002. – С. 113–114.

37

Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ./Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1997. – С. 124–125.

38

Зуб А. Т., Локтионов М. В. Системный стратегический менеджмент: методология и практика. – М.: Генезис, 2001. – С. 180.

39

Там же.

40

Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: Инфра-М, 1999. – С. 202.

41

Попов С.А. Стратегическое управление… – С. 203.

42

Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. – С. 203–204.

43

Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город: Учеб. пособие. – М.: Изд-во РА ГС, 2001. – С. 36.

44

Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент... – С. 209–210.

45

Материалы сайта http://www.b-news.narod.ru

46

Коленсо М. Стратегия кайзен… – С. 86–87.

47

Lewin K. Feedback problems of social diagnosis and action: Part II-B of Frontiers in Group Dynamics//Human Relations. 1947. № 1. – 147–153.

48

Quinn J. B. and Voyer J. Logical incrementalism: managing strategy formation. Mintzberg H., Quinn J. B. and Ghoshal S. (eds). The Strategy Process. Englewood Cliffs: Prentice Hall. 1998.

49

Кэмпбел Д, Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003. – С. 169.

50

Там же. – С. 170.

51

Алексеев Н. Управление изменениями в условиях новой экономики//Консультант директора. 2003. – № 16 (196). – С. 2.

52

Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки)//Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы)/Пер. с англ. Б. Карлоф. – Уфа: Акад. менеджмента; М.: Экономика, 1993. – С. 214–215.

53

Зуб А. Т., Локтионов М. В. Системный стратегический менеджмент… – С. 435.

54

Huse E. Organizational development and change. – L., 1975.

55

Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. – С. 377–386.

56

Построено по: Kotter John P., Schlesinger L. A. and Sathe V. Organization: Text, Cases and Readings on the Management of Organizational Design and Change, 2nd. ed. – Homewood, 111.: Irwin, 1986. – P. 359.

57

Портер М. Э. Конкуренция: Учеб. пособие: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2001. – С. 50.

58

Попов С. А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 1999. – С. 22–26.

59

Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ./Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 1999. – С. 40–42.

60

Приложения 1, 2 и 3 составлены по: Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 1998.