Примечания
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90
1
Голубков Е. П. Какое решение принять? – М.: Экономика, 1990; Дружинин В. В., Конторов Д. С. Проблемы системологии. – М.: Советское радио, 1976; Пригожин А. И. Социология организаций. – М.: Иаука, 1980.
2
Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – С.69.
3
Боумен К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Л. Г. Зайцева, И. М. Соколовой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1997. – С.13.
4
Карлоф Б., Седерберг С. Вызов лидеров: Пер. со швед. – М.: Дело,1996. – С.263.
5
Томпсон А. А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов: Пер. с англ. / Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998. – С.11.
6
Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1998. – С. 12.
7
Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в предпринимательской компании): Пер. с англ. – М.: ИИФРА-М, 1996. – С. 176.
8
Стратегическое планирование/Под ред. Э. А. Уткина. – М.: Тандем, 1998. – С. 329.
9
Тренев Н. Н. Стратегическое управление: Учеб. пособие для вузов. – М.: Приор, 2002. – С.34.
10
Там же. – С. 67
11
Лапыгин Ю. Н. Основы стратегического управления. Ч. 1. – Владимир: ВГПУ, ВлГУ, ВИБ, 2002. – С.46.
12
Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э. А. – М.: Тандем, 1998. – С.329.
13
Мащенко В. Е. Системное корпоративное управление. – М.: Сирин, 2003. – С.132.
14
Перегудов Ф. И., Тарасенко Ф. П. Введение в системный анализ. – М.: Высшая школа, 1989. – С. 107–110.
15
Составлено по: Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки)//Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы)/Пер. с англ. Б. Карлоф – Уфа: Акад. менеджмента. – М.: Экономика, 1993. – С. 298–299.
16
Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки)//Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы)/Пер. с англ. Б. Карлоф. – Уфа: Акад. менеджмента; М.: Экономика, 1993. – С. 311.
17
Там же. С. 243.
18
Стратегическое планирование/Под ред. Э. А. Уткина. – М.: Тандем, 1998. – С. 298.
19
Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1998. – С. 47.
20
Стратегическое планирование… – С. 300.
21
Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: Приор 1998. – С. 56.
22
Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс: Пер. с англ./ Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – С. 74–136.
23
* Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания: Пер. с англ. – М.: Финпресс, 2000. – С. 65.
** Соломанидина Т. О. Миссия организации//Управление персоналом. – 2002. – № 3. – С. 20.
*** Озеров Г. М. Стратегия организации: от корпоративных намерений к плану действий//Управление персоналом. – 2002. – № 4. – С. 48.
**** Стратегическое планирование/Под ред. Э. А. Уткина. – М.: Тандем, 1998. – С. 229.
***** Томсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов: Пер. с англ./Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998. – С. 48.
24
Бурмистров А. Н. Упражнение для директора, или конструктор для разработки миссии компании//Управление персоналом. – 2002. – №3 —С. 46–48.
25
Означает выбор эксперта из цифрового ряда: 1 2 3.
26
Соломанидина Т. О. Миссия организации… – С. 20.
27
* Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ./Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Изд-во «Питер», 1999. – С. 33, 34.
** Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. – С. 33.
*** Стратегическое планирование. – С. 301.
*** Озеров Г.М. Стратегия организации… – С. 48.
**** Томсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов: Пер. с англ./ Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998.
28
Озеров Г. М. Стратегия организации… – С. 48.
29
* Томсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент… – С. 63.
** Озеров Г. М. Стратегия организации… – С. 49.
*** Соломанидина Т. О. Миссия организации. – С. 20.
30
Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки)//Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы)/Пер. с англ. Б. Карлоф. – Уфа: Акад. менеджмента; М.: Экономика, 1993. – С. 297.
31
Шапиро В. Д. и др. Управление проектами. – СПб.: ДваТрИ, 1996. – С. 41.
32
Там же. – С. 41.
33
Реструктурирование предприятий. – М.: Дело, 1996. – С. 194.
34
Шапиро В. Д. и др. Управление проектами… – С. 29.
35
Коленсо М. Стратегия кайзен для успешных организационных перемен: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 8–9.
36
Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2002. – С. 113–114.
37
Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ./Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1997. – С. 124–125.
38
Зуб А. Т., Локтионов М. В. Системный стратегический менеджмент: методология и практика. – М.: Генезис, 2001. – С. 180.
39
Там же.
40
Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: Инфра-М, 1999. – С. 202.
41
Попов С.А. Стратегическое управление… – С. 203.
42
Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. – С. 203–204.
43
Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город: Учеб. пособие. – М.: Изд-во РА ГС, 2001. – С. 36.
44
Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент... – С. 209–210.
45
Материалы сайта http://www.b-news.narod.ru
46
Коленсо М. Стратегия кайзен… – С. 86–87.
47
Lewin K. Feedback problems of social diagnosis and action: Part II-B of Frontiers in Group Dynamics//Human Relations. 1947. № 1. – 147–153.
48
Quinn J. B. and Voyer J. Logical incrementalism: managing strategy formation. Mintzberg H., Quinn J. B. and Ghoshal S. (eds). The Strategy Process. Englewood Cliffs: Prentice Hall. 1998.
49
Кэмпбел Д, Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003. – С. 169.
50
Там же. – С. 170.
51
Алексеев Н. Управление изменениями в условиях новой экономики//Консультант директора. 2003. – № 16 (196). – С. 2.
52
Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки)//Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы)/Пер. с англ. Б. Карлоф. – Уфа: Акад. менеджмента; М.: Экономика, 1993. – С. 214–215.
53
Зуб А. Т., Локтионов М. В. Системный стратегический менеджмент… – С. 435.
54
Huse E. Organizational development and change. – L., 1975.
55
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. – С. 377–386.
56
Построено по: Kotter John P., Schlesinger L. A. and Sathe V. Organization: Text, Cases and Readings on the Management of Organizational Design and Change, 2nd. ed. – Homewood, 111.: Irwin, 1986. – P. 359.
57
Портер М. Э. Конкуренция: Учеб. пособие: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2001. – С. 50.
58
Попов С. А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 1999. – С. 22–26.
59
Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ./Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 1999. – С. 40–42.
60
Приложения 1, 2 и 3 составлены по: Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 1998.
1
Голубков Е. П. Какое решение принять? – М.: Экономика, 1990; Дружинин В. В., Конторов Д. С. Проблемы системологии. – М.: Советское радио, 1976; Пригожин А. И. Социология организаций. – М.: Иаука, 1980.
2
Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – С.69.
3
Боумен К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Л. Г. Зайцева, И. М. Соколовой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1997. – С.13.
4
Карлоф Б., Седерберг С. Вызов лидеров: Пер. со швед. – М.: Дело,1996. – С.263.
5
Томпсон А. А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов: Пер. с англ. / Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998. – С.11.
6
Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1998. – С. 12.
7
Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в предпринимательской компании): Пер. с англ. – М.: ИИФРА-М, 1996. – С. 176.
8
Стратегическое планирование/Под ред. Э. А. Уткина. – М.: Тандем, 1998. – С. 329.
9
Тренев Н. Н. Стратегическое управление: Учеб. пособие для вузов. – М.: Приор, 2002. – С.34.
10
Там же. – С. 67
11
Лапыгин Ю. Н. Основы стратегического управления. Ч. 1. – Владимир: ВГПУ, ВлГУ, ВИБ, 2002. – С.46.
12
Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э. А. – М.: Тандем, 1998. – С.329.
13
Мащенко В. Е. Системное корпоративное управление. – М.: Сирин, 2003. – С.132.
14
Перегудов Ф. И., Тарасенко Ф. П. Введение в системный анализ. – М.: Высшая школа, 1989. – С. 107–110.
15
Составлено по: Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки)//Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы)/Пер. с англ. Б. Карлоф – Уфа: Акад. менеджмента. – М.: Экономика, 1993. – С. 298–299.
16
Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки)//Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы)/Пер. с англ. Б. Карлоф. – Уфа: Акад. менеджмента; М.: Экономика, 1993. – С. 311.
17
Там же. С. 243.
18
Стратегическое планирование/Под ред. Э. А. Уткина. – М.: Тандем, 1998. – С. 298.
19
Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1998. – С. 47.
20
Стратегическое планирование… – С. 300.
21
Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: Приор 1998. – С. 56.
22
Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс: Пер. с англ./ Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – С. 74–136.
23
* Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания: Пер. с англ. – М.: Финпресс, 2000. – С. 65.
** Соломанидина Т. О. Миссия организации//Управление персоналом. – 2002. – № 3. – С. 20.
*** Озеров Г. М. Стратегия организации: от корпоративных намерений к плану действий//Управление персоналом. – 2002. – № 4. – С. 48.
**** Стратегическое планирование/Под ред. Э. А. Уткина. – М.: Тандем, 1998. – С. 229.
***** Томсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов: Пер. с англ./Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998. – С. 48.
24
Бурмистров А. Н. Упражнение для директора, или конструктор для разработки миссии компании//Управление персоналом. – 2002. – №3 —С. 46–48.
25
Означает выбор эксперта из цифрового ряда: 1 2 3.
26
Соломанидина Т. О. Миссия организации… – С. 20.
27
* Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ./Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Изд-во «Питер», 1999. – С. 33, 34.
** Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. – С. 33.
*** Стратегическое планирование. – С. 301.
*** Озеров Г.М. Стратегия организации… – С. 48.
**** Томсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов: Пер. с англ./ Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998.
28
Озеров Г. М. Стратегия организации… – С. 48.
29
* Томсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент… – С. 63.
** Озеров Г. М. Стратегия организации… – С. 49.
*** Соломанидина Т. О. Миссия организации. – С. 20.
30
Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки)//Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы)/Пер. с англ. Б. Карлоф. – Уфа: Акад. менеджмента; М.: Экономика, 1993. – С. 297.
31
Шапиро В. Д. и др. Управление проектами. – СПб.: ДваТрИ, 1996. – С. 41.
32
Там же. – С. 41.
33
Реструктурирование предприятий. – М.: Дело, 1996. – С. 194.
34
Шапиро В. Д. и др. Управление проектами… – С. 29.
35
Коленсо М. Стратегия кайзен для успешных организационных перемен: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 8–9.
36
Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2002. – С. 113–114.
37
Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ./Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1997. – С. 124–125.
38
Зуб А. Т., Локтионов М. В. Системный стратегический менеджмент: методология и практика. – М.: Генезис, 2001. – С. 180.
39
Там же.
40
Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: Инфра-М, 1999. – С. 202.
41
Попов С.А. Стратегическое управление… – С. 203.
42
Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. – С. 203–204.
43
Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город: Учеб. пособие. – М.: Изд-во РА ГС, 2001. – С. 36.
44
Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент... – С. 209–210.
45
Материалы сайта http://www.b-news.narod.ru
46
Коленсо М. Стратегия кайзен… – С. 86–87.
47
Lewin K. Feedback problems of social diagnosis and action: Part II-B of Frontiers in Group Dynamics//Human Relations. 1947. № 1. – 147–153.
48
Quinn J. B. and Voyer J. Logical incrementalism: managing strategy formation. Mintzberg H., Quinn J. B. and Ghoshal S. (eds). The Strategy Process. Englewood Cliffs: Prentice Hall. 1998.
49
Кэмпбел Д, Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003. – С. 169.
50
Там же. – С. 170.
51
Алексеев Н. Управление изменениями в условиях новой экономики//Консультант директора. 2003. – № 16 (196). – С. 2.
52
Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки)//Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы)/Пер. с англ. Б. Карлоф. – Уфа: Акад. менеджмента; М.: Экономика, 1993. – С. 214–215.
53
Зуб А. Т., Локтионов М. В. Системный стратегический менеджмент… – С. 435.
54
Huse E. Organizational development and change. – L., 1975.
55
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. – С. 377–386.
56
Построено по: Kotter John P., Schlesinger L. A. and Sathe V. Organization: Text, Cases and Readings on the Management of Organizational Design and Change, 2nd. ed. – Homewood, 111.: Irwin, 1986. – P. 359.
57
Портер М. Э. Конкуренция: Учеб. пособие: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2001. – С. 50.
58
Попов С. А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 1999. – С. 22–26.
59
Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ./Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 1999. – С. 40–42.
60
Приложения 1, 2 и 3 составлены по: Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 1998.