Иерархия мер повышения эффективности труда в КДО
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73
Положительные значения, указываемые против каждой позиции, раскрывают природу их возникновения, также указываемую в таблице. Меры с положительным направлением показателей в процессе их реализации способны оказывать комплексное (дополняющее, мотивирующее и закрепляющее) воздействие на персонал.
Следует помнить, что эффективность данной конструкции раскрывается при условии соблюдения последовательности в процессе ее реализации. Отрицательные значения рядом с показателями характеризуют их как «дезактивную» группу, в процессе своей реализации оказывающую стимулирующее воздействие.
1. (–) Постепенно предоставлять работникам больше свободы в производственной деятельности.
2. (+) Гармонизация и увеличение уровня лояльности отношения к непосредственному руководству (менеджер среднего звена) «операционных» работников.
3. (–) Повышение уровня объема приобретения новых профилирующих навыков практической деятельности.
4. (+) Снижение уровня интенсивности ограничивающего воздействия работы на отпуск.
5. (–) Снижение трудоемкости производственного процесса для различных групп сотрудников.
6. (+) Снижение силы эмоционально-физической реакции сотрудников на трудности и непредвиденные производственные обстоятельства.
7. (–) Повышение потенциала (возможности, свободы, необходимости) участия в принятии управленческих решений в финансовой сфере трудового коллектива или его отдельных представителей.
8. (+) Снижение уровня интенсивности сдерживающего (ограничивающего) воздействия на проведение внеслужебного времени.
9. (–) Повышение уровня силы индивидуального влияния членов коллектива на ротацию и руководящий состав в целом.
10. (+) Повышение уровня объема приобретения новых профилирующих базисных знаний.
11. (–) Гармонизация и придание определенного (положительного) вектора развития межличностных отношений трудового коллектива.
12. (+) Снижение уровня интенсивности ограничивающего воздействия работы на семейную жизнь.
13. (–) Разрежение концентрации насыщенности и интенсивности производственного процесса.
14. (+) Гармонизация и увеличение уровня лояльности отношения к высшему руководству компании.
15. (+) Повышение уровня эмоционально-физического комфорта в процессе повседневной деятельности.
16. (+) Повышение уровня свободы реализации инновационной деятельности в производственно-технической сфере.
17. (+) Увеличение уровня включенности руководства в работу и привлечение к оказанию компетентной помощи.
18. (+) Разработка и внедрение стратегии стимулирования интереса трудового коллектива и отдельных участников к выполнению производственных задач.
19. (+) Поощрение и развитие инициативы увеличения ответственности.
20. (+) Снижение уровня интенсивности сдерживающего воздействия работы на жизненные планы.
21. (+) Рационализация критериев оценки труда сотрудников руководством, поощрение справедливой оценки.
22. (+) Улучшение уровня удовлетворения потребности в еде.
23. (+) Поощрение уважительных форм взаимоотношений и справедливого отношения к результатам труда каждого работника.
24. (+) Увеличение уровня участия организации в процессе освоения работником комплекса необходимых профилирующих практических навыков для работы.
25. (+) Повышение уровня лояльности трудового коллектива к организации, воспитание чувства гордости по отношению к ней.
26. (+) Внедрение мер, повышающих уровень удовлетворенности профессией.
27. (+) Привитие благоприятного отношения, понимания значимости и эффективности принятого трудового регламента.
28. (+) Повышение уровня участия организации в процессе освоения работником необходимых профилирующих базисных знаний для работы.
29. (+) Обеспечение соответствия рабочего места производственным функциям.
30. (+) Поддержание и развитие благожелательного отношения трудового коллектива к характеру полученного за время работы в организации комплекса требуемых знаний и умений.
31. (+) Минимизация уровня объема потери профилирующих базисных практических навыков, освоенных ранее, меры по их выявлению, поддержанию и развитию.
32. (+) Минимизация уровня объема потери профилирующих базисных знаний, освоенных ранее, меры по их выявлению, поддержанию и развитию.
Положительные значения, указываемые против каждой позиции, раскрывают природу их возникновения, также указываемую в таблице. Меры с положительным направлением показателей в процессе их реализации способны оказывать комплексное (дополняющее, мотивирующее и закрепляющее) воздействие на персонал.
Следует помнить, что эффективность данной конструкции раскрывается при условии соблюдения последовательности в процессе ее реализации. Отрицательные значения рядом с показателями характеризуют их как «дезактивную» группу, в процессе своей реализации оказывающую стимулирующее воздействие.
1. (–) Постепенно предоставлять работникам больше свободы в производственной деятельности.
2. (+) Гармонизация и увеличение уровня лояльности отношения к непосредственному руководству (менеджер среднего звена) «операционных» работников.
3. (–) Повышение уровня объема приобретения новых профилирующих навыков практической деятельности.
4. (+) Снижение уровня интенсивности ограничивающего воздействия работы на отпуск.
5. (–) Снижение трудоемкости производственного процесса для различных групп сотрудников.
6. (+) Снижение силы эмоционально-физической реакции сотрудников на трудности и непредвиденные производственные обстоятельства.
7. (–) Повышение потенциала (возможности, свободы, необходимости) участия в принятии управленческих решений в финансовой сфере трудового коллектива или его отдельных представителей.
8. (+) Снижение уровня интенсивности сдерживающего (ограничивающего) воздействия на проведение внеслужебного времени.
9. (–) Повышение уровня силы индивидуального влияния членов коллектива на ротацию и руководящий состав в целом.
10. (+) Повышение уровня объема приобретения новых профилирующих базисных знаний.
11. (–) Гармонизация и придание определенного (положительного) вектора развития межличностных отношений трудового коллектива.
12. (+) Снижение уровня интенсивности ограничивающего воздействия работы на семейную жизнь.
13. (–) Разрежение концентрации насыщенности и интенсивности производственного процесса.
14. (+) Гармонизация и увеличение уровня лояльности отношения к высшему руководству компании.
15. (+) Повышение уровня эмоционально-физического комфорта в процессе повседневной деятельности.
16. (+) Повышение уровня свободы реализации инновационной деятельности в производственно-технической сфере.
17. (+) Увеличение уровня включенности руководства в работу и привлечение к оказанию компетентной помощи.
18. (+) Разработка и внедрение стратегии стимулирования интереса трудового коллектива и отдельных участников к выполнению производственных задач.
19. (+) Поощрение и развитие инициативы увеличения ответственности.
20. (+) Снижение уровня интенсивности сдерживающего воздействия работы на жизненные планы.
21. (+) Рационализация критериев оценки труда сотрудников руководством, поощрение справедливой оценки.
22. (+) Улучшение уровня удовлетворения потребности в еде.
23. (+) Поощрение уважительных форм взаимоотношений и справедливого отношения к результатам труда каждого работника.
24. (+) Увеличение уровня участия организации в процессе освоения работником комплекса необходимых профилирующих практических навыков для работы.
25. (+) Повышение уровня лояльности трудового коллектива к организации, воспитание чувства гордости по отношению к ней.
26. (+) Внедрение мер, повышающих уровень удовлетворенности профессией.
27. (+) Привитие благоприятного отношения, понимания значимости и эффективности принятого трудового регламента.
28. (+) Повышение уровня участия организации в процессе освоения работником необходимых профилирующих базисных знаний для работы.
29. (+) Обеспечение соответствия рабочего места производственным функциям.
30. (+) Поддержание и развитие благожелательного отношения трудового коллектива к характеру полученного за время работы в организации комплекса требуемых знаний и умений.
31. (+) Минимизация уровня объема потери профилирующих базисных практических навыков, освоенных ранее, меры по их выявлению, поддержанию и развитию.
32. (+) Минимизация уровня объема потери профилирующих базисных знаний, освоенных ранее, меры по их выявлению, поддержанию и развитию.