ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 

Успех это максимальное использование возможностей, которыми Вы обладаете.

Зиг Зеглер

Так же, как и в других профессиях, у нас есть свои собствен­ные инструменты, которыми мы пользуемся ежедневно и кото­рые необходимы нам в работе.

Перед тем, как мы пойдем дальше, очень важно, чтобы Вы уделили время и ознакомились с этими инструментами.

Первый инструмент, а точнее, набор инструментов. Вам очень хорошо знаком. Различные возможности этого набора Вы пос­тоянно используете буквально во всех видах своей деятельности

Да, конечно, этот инструмент - Вы сами.

Какие же Ваши качества, умения, свойства, навыки понадо­бятся Вам в нашем бизнесе? Вот далеко не полный список:

внешний вид                    культура общения                      энтузиазм

манера держаться       эрудиция                                       желание учиться

аккуратность               умение слушать                           речь

достоинство                 одежда                                         умение вести беседу

вера в успех                    манера говорить                        подготовка лектора

лексика                           ответственность                       навыки невербального общения

Этот список можно продолжать долго. И конечно, сегодня каких-то навыков у Вас может не быть, над какими-то качествами Вам захочется поработать дополнительно - это нормально. Главное - чтобы у Вас было постоянное желание совершенствовать, по­полнять и улучшать набор этих инструментов.

Второй набор инструментов " материалы компании. Они раз­личны в разных компаниях и обычно включают:

буклеты                          брошюры

статьи                           специальные журналы

образцы                          сертификат качества

этикетки                       аудио- и видеоматериалы

значки                             техническая документация

сувениры компании       оценки экспертов и специалистов

Эти материалы обычно выдаются и покупаются в компании. Дополнительные технические средства делают нашу работу более эффективной. Их диапазон очень широк - от авторучки и теле­фона до компьютера и автомобиля - и зависит от Вашего жела­ния и возможностей. Безусловно, определенную часть дохода от бизнеса необходимо вкладывать в инструменты маркетинга.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Сначала приходит мысль, затем мысль преобразуется в идеи и планы, затем - вопло­щение этих планов в реальность. Начало, кок Вы видите в Вашем собственном воображении.

Наполеон Хилл

Каждый успешный бизнес имеет бизнес-план. Бизнес-план начального периода Вашей деятельности в MLM-компании включает в себя следующие разделы:

1. Вступление в компанию:

Вы пользуетесь продуктами компании, стали ее сотрудни­ком, владеете информацией о продуктах и имеете о них соб­ственное мнение, готовы рекомендовать продукты другим людям, имеете необходимые информационные и рекламные материалы. Вы имеете прямого спонсора и знакомы с со­трудниками, стоящими выше в структуре.

2. Составление списка Ваших потенциальных сотрудников и/или клиентов:

Это список Ваших друзей и знакомых, с которыми Вы на­мерены встретиться и побеседовать о компании, ее продук­тах и возможном сотрудничестве в MLM-бизнесе.

3. Прямые продажи:

Вы рассказываете, рекомендуете, предлагаете продукты компа­нии людям по Вашему списку (телефонные звонки, договорен­ность о встрече, индивидуальные и групповые презентации).

4. Построение своей структуры:

а) Вы предла1аете совместный бизнес людям, которые уже начали пользоваться продуктами компании (индивидуаль­ные и групповые бизнес-бриффинги),

б) Вы рассказываете о продуктах компании и одновременно предлагаем совместное сотрудничество с компанией как новую открывающуюся возможность.

5- Учеба: Вы учитесь сами и учите своих сотрудников новому бизнесу.

Первый пункт плана Вы уже выполнили,

Вы - сотрудник компании, имеете спонсоров и готовы при­ступить к работе.

Заполните, пожалуйста, следующую страницу.

Успех это максимальное использование возможностей, которыми Вы обладаете.

Зиг Зеглер

Так же, как и в других профессиях, у нас есть свои собствен­ные инструменты, которыми мы пользуемся ежедневно и кото­рые необходимы нам в работе.

Перед тем, как мы пойдем дальше, очень важно, чтобы Вы уделили время и ознакомились с этими инструментами.

Первый инструмент, а точнее, набор инструментов. Вам очень хорошо знаком. Различные возможности этого набора Вы пос­тоянно используете буквально во всех видах своей деятельности

Да, конечно, этот инструмент - Вы сами.

Какие же Ваши качества, умения, свойства, навыки понадо­бятся Вам в нашем бизнесе? Вот далеко не полный список:

внешний вид                    культура общения                      энтузиазм

манера держаться       эрудиция                                       желание учиться

аккуратность               умение слушать                           речь

достоинство                 одежда                                         умение вести беседу

вера в успех                    манера говорить                        подготовка лектора

лексика                           ответственность                       навыки невербального общения

Этот список можно продолжать долго. И конечно, сегодня каких-то навыков у Вас может не быть, над какими-то качествами Вам захочется поработать дополнительно - это нормально. Главное - чтобы у Вас было постоянное желание совершенствовать, по­полнять и улучшать набор этих инструментов.

Второй набор инструментов " материалы компании. Они раз­личны в разных компаниях и обычно включают:

буклеты                          брошюры

статьи                           специальные журналы

образцы                          сертификат качества

этикетки                       аудио- и видеоматериалы

значки                             техническая документация

сувениры компании       оценки экспертов и специалистов

Эти материалы обычно выдаются и покупаются в компании. Дополнительные технические средства делают нашу работу более эффективной. Их диапазон очень широк - от авторучки и теле­фона до компьютера и автомобиля - и зависит от Вашего жела­ния и возможностей. Безусловно, определенную часть дохода от бизнеса необходимо вкладывать в инструменты маркетинга.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Сначала приходит мысль, затем мысль преобразуется в идеи и планы, затем - вопло­щение этих планов в реальность. Начало, кок Вы видите в Вашем собственном воображении.

Наполеон Хилл

Каждый успешный бизнес имеет бизнес-план. Бизнес-план начального периода Вашей деятельности в MLM-компании включает в себя следующие разделы:

1. Вступление в компанию:

Вы пользуетесь продуктами компании, стали ее сотрудни­ком, владеете информацией о продуктах и имеете о них соб­ственное мнение, готовы рекомендовать продукты другим людям, имеете необходимые информационные и рекламные материалы. Вы имеете прямого спонсора и знакомы с со­трудниками, стоящими выше в структуре.

2. Составление списка Ваших потенциальных сотрудников и/или клиентов:

Это список Ваших друзей и знакомых, с которыми Вы на­мерены встретиться и побеседовать о компании, ее продук­тах и возможном сотрудничестве в MLM-бизнесе.

3. Прямые продажи:

Вы рассказываете, рекомендуете, предлагаете продукты компа­нии людям по Вашему списку (телефонные звонки, договорен­ность о встрече, индивидуальные и групповые презентации).

4. Построение своей структуры:

а) Вы предла1аете совместный бизнес людям, которые уже начали пользоваться продуктами компании (индивидуаль­ные и групповые бизнес-бриффинги),

б) Вы рассказываете о продуктах компании и одновременно предлагаем совместное сотрудничество с компанией как новую открывающуюся возможность.

5- Учеба: Вы учитесь сами и учите своих сотрудников новому бизнесу.

Первый пункт плана Вы уже выполнили,

Вы - сотрудник компании, имеете спонсоров и готовы при­ступить к работе.

Заполните, пожалуйста, следующую страницу.