СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40
Bye-Back Policy Политика возврата |
Правила, устанавливаемые производителем и определяющие порядок возврата непроданной продукции с полным или частичным возмещением убытков |
Benefits Возмещение |
Все виды компенсации, включая накладные расходы, комиссионные, премиальные, сверхплановые доходы и побочные приработки, такие как страховка, поездки и транспортные средства |
Consultant/ Distributor Консультант/ Дистрибьютор |
Человек, который заключает соглашение, платит вступительный взнос, если необходимо, и способен представлять товары производителя в качестве независимого продавца и вербовщика |
Direct Sales/ Direct Selling Прямой сбыт |
Метод сбыта, при котором производители или крупные фирмы по сбыту товаров находят потребителя своих товаров посредством непосредственного торгового контакта (продажи). Все варианты многоуровневого маркетинга применяют прямой сбыт, но отнюдь не все фирмы прямого сбыта используют многоуровневый маркетинг |
Downline Нисходящая линия |
Линия спонсорства от конкретного дистрибьютора до всех уровней спонсорства вниз |
Dual Marketing Дуальный маркетинг |
Термин применяется фирмой Магу Кау Cosmetics, чтобы подчеркнуть тот факт, что сама фирма не занимается вербовкой для сбыта своей продукции |
Front Leading/ Front-end Loading Начальная загрузка |
Незаконная практика, которая принуждает новых дистрибьюторов закупать товары для вхождения в дело. В то время, как большинство профессионалов согласны в том, что это хорошо для новичков -приобрести достаточное количество товара, чтобы 1 [ознакомиться с продукцией фирмы " ни одна респектабельная фирма не требует и не принуждает новых дистрибьюторов вкладывать сотни или ты-<" ячи долларов в товары, чтобы начать дело |
Generation Поколение |
Все дистрибьюторы в сети после достижения определенного уровня результативности; обычно относится к отделившимся сетям |
Leg Сеть (дистрибьюторов) |
Линия дистрибьюторов, которая начинается с лица, спонсированного персонально Вами, и продолжающаяся вниз от этого дистрибьютора |
|
Level Уровень (спонсорства) |
Обычно определяется в соответствии с иерархией спонсирования внутри дистрибьюторской сети. Тому, кто персонально спонсирован дистрибьютором, присваивается первый уровень. Тот, кто спонсирован дистрибьютором первого уровня, получает второй уровень относительно исходного спонсора и т.д. |
|
Matrix Матрица |
Вид компенсационного плана, который позволяет создать организацию заданного размера и структуры. Например, дистрибьютору может быть разрешено спонсировать не более установленного числа лиц, а каждому из них может быть позволено то же самое. Любой индивидуум, спонсированный сверх разрешенного предела, автоматически заполняет пустые места в нисходящей линии (т.е. на следующем уровне вниз) |
|
Network Marketing Сетевой маркетинг |
Синоним многоуровневого маркетинга. Метод сбыта, при котором потребители имеют возможность стать дистрибьюторами, которые в свою очередь^ создают нисходящие ветви, и все уровни участвуют в прибылях своего уровня или нижележащих уровней |
|
Overrides Сверхплановые доходы |
Деньги, заплаченные за продукцию отделившихся ветвей |
|
Pyramid or Ponzi Scheme Пирамида или схема Понзи |
Незаконная (в большинстве развитых стран) предпринимательская деятельность, внешне напоми-ющая вполне законный сетевой маркетинг и отличающаяся тем, что доход извлекается исключительно за счет вербовки новых членов и сбора с них взносов без перемещения реальных товаров или услуг |
|
PV, BV Критический оборот, торговый оборот |
Используется многими фирмами сетевого маркетинга при расчете комиссионных и сверхплановых доходов вместо долларовых значений |
|
Renewals Перерегистрация
|
Многие фирмы сетевого маркетинга требуют, чтобы индивид подтверждал свое желание быть дистрибьютором ежегодно, подписывая некоторый документ и внося небольшой взнос. Такой процесс исключает выпадение из функциональных ролей в компании |
|
Sales Volume Объем продаж |
Вычисляется и как объем индивидуальных (Ваших личных) продаж^ что обозначается PSV (Personal Sales Volume), и как групповой объем продаж (что продано вами всеми в Вашей нисходящей линии), обозначается GSV(Group Sales Volume) |
|
Saturation Насыщение |
Точка, в которой все потенциальные клиенты уже привлечены. Крайне маловероятна |
|
Sponsor (-Ing) Спонсор (-ирование) |
Демонстрация товаров и плана Вашей компании потенциальным дистрибьюторам и агитация их за вхождение в дело. Чрезвычайно важный момент в построении многоуровневого маркетинга |
|
Stairstep / Bneakaway Ступень / Точка отделения |
Вид компенсационного плана, в котором каждый индивид и их нисходящая линия (организация) могут стать независимыми после того, как это лицо достигнет заданного уровня результативности. Пер вичный спонсор отделения продолжает собирать вознаграждения ^сверхплановые походы с группового объема продаж отделившейся ветви |
|
Upline Восходящая линия |
Линия спонсорства от отдельного дистрибьютора до всех спонсорских уровней вверх |
|
Uftilevel Одноуровневая схема |
Компенсационный план, который позволяет дистрибьютору спонсировать столько людей, сколько он пожелает, без отделения ветвей. Такая схема обычно больше относится к прямому сбыту |
|
Bye-Back Policy Политика возврата |
Правила, устанавливаемые производителем и определяющие порядок возврата непроданной продукции с полным или частичным возмещением убытков |
Benefits Возмещение |
Все виды компенсации, включая накладные расходы, комиссионные, премиальные, сверхплановые доходы и побочные приработки, такие как страховка, поездки и транспортные средства |
Consultant/ Distributor Консультант/ Дистрибьютор |
Человек, который заключает соглашение, платит вступительный взнос, если необходимо, и способен представлять товары производителя в качестве независимого продавца и вербовщика |
Direct Sales/ Direct Selling Прямой сбыт |
Метод сбыта, при котором производители или крупные фирмы по сбыту товаров находят потребителя своих товаров посредством непосредственного торгового контакта (продажи). Все варианты многоуровневого маркетинга применяют прямой сбыт, но отнюдь не все фирмы прямого сбыта используют многоуровневый маркетинг |
Downline Нисходящая линия |
Линия спонсорства от конкретного дистрибьютора до всех уровней спонсорства вниз |
Dual Marketing Дуальный маркетинг |
Термин применяется фирмой Магу Кау Cosmetics, чтобы подчеркнуть тот факт, что сама фирма не занимается вербовкой для сбыта своей продукции |
Front Leading/ Front-end Loading Начальная загрузка |
Незаконная практика, которая принуждает новых дистрибьюторов закупать товары для вхождения в дело. В то время, как большинство профессионалов согласны в том, что это хорошо для новичков -приобрести достаточное количество товара, чтобы 1 [ознакомиться с продукцией фирмы " ни одна респектабельная фирма не требует и не принуждает новых дистрибьюторов вкладывать сотни или ты-<" ячи долларов в товары, чтобы начать дело |
Generation Поколение |
Все дистрибьюторы в сети после достижения определенного уровня результативности; обычно относится к отделившимся сетям |
Leg Сеть (дистрибьюторов) |
Линия дистрибьюторов, которая начинается с лица, спонсированного персонально Вами, и продолжающаяся вниз от этого дистрибьютора |
|
Level Уровень (спонсорства) |
Обычно определяется в соответствии с иерархией спонсирования внутри дистрибьюторской сети. Тому, кто персонально спонсирован дистрибьютором, присваивается первый уровень. Тот, кто спонсирован дистрибьютором первого уровня, получает второй уровень относительно исходного спонсора и т.д. |
|
Matrix Матрица |
Вид компенсационного плана, который позволяет создать организацию заданного размера и структуры. Например, дистрибьютору может быть разрешено спонсировать не более установленного числа лиц, а каждому из них может быть позволено то же самое. Любой индивидуум, спонсированный сверх разрешенного предела, автоматически заполняет пустые места в нисходящей линии (т.е. на следующем уровне вниз) |
|
Network Marketing Сетевой маркетинг |
Синоним многоуровневого маркетинга. Метод сбыта, при котором потребители имеют возможность стать дистрибьюторами, которые в свою очередь^ создают нисходящие ветви, и все уровни участвуют в прибылях своего уровня или нижележащих уровней |
|
Overrides Сверхплановые доходы |
Деньги, заплаченные за продукцию отделившихся ветвей |
|
Pyramid or Ponzi Scheme Пирамида или схема Понзи |
Незаконная (в большинстве развитых стран) предпринимательская деятельность, внешне напоми-ющая вполне законный сетевой маркетинг и отличающаяся тем, что доход извлекается исключительно за счет вербовки новых членов и сбора с них взносов без перемещения реальных товаров или услуг |
|
PV, BV Критический оборот, торговый оборот |
Используется многими фирмами сетевого маркетинга при расчете комиссионных и сверхплановых доходов вместо долларовых значений |
|
Renewals Перерегистрация
|
Многие фирмы сетевого маркетинга требуют, чтобы индивид подтверждал свое желание быть дистрибьютором ежегодно, подписывая некоторый документ и внося небольшой взнос. Такой процесс исключает выпадение из функциональных ролей в компании |
|
Sales Volume Объем продаж |
Вычисляется и как объем индивидуальных (Ваших личных) продаж^ что обозначается PSV (Personal Sales Volume), и как групповой объем продаж (что продано вами всеми в Вашей нисходящей линии), обозначается GSV(Group Sales Volume) |
|
Saturation Насыщение |
Точка, в которой все потенциальные клиенты уже привлечены. Крайне маловероятна |
|
Sponsor (-Ing) Спонсор (-ирование) |
Демонстрация товаров и плана Вашей компании потенциальным дистрибьюторам и агитация их за вхождение в дело. Чрезвычайно важный момент в построении многоуровневого маркетинга |
|
Stairstep / Bneakaway Ступень / Точка отделения |
Вид компенсационного плана, в котором каждый индивид и их нисходящая линия (организация) могут стать независимыми после того, как это лицо достигнет заданного уровня результативности. Пер вичный спонсор отделения продолжает собирать вознаграждения ^сверхплановые походы с группового объема продаж отделившейся ветви |
|
Upline Восходящая линия |
Линия спонсорства от отдельного дистрибьютора до всех спонсорских уровней вверх |
|
Uftilevel Одноуровневая схема |
Компенсационный план, который позволяет дистрибьютору спонсировать столько людей, сколько он пожелает, без отделения ветвей. Такая схема обычно больше относится к прямому сбыту |
|