СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 

Bye-Back Policy

Политика возврата

Правила, устанавливаемые производителем и оп­ределяющие порядок возврата непроданной про­дукции с полным или частичным возмещением убытков

Benefits

Возмещение

Все виды компенсации, включая накладные рас­ходы, комиссионные, премиальные, сверхплановые доходы и побочные приработки, такие как стра­ховка, поездки и транспортные средства

Consultant/ Distributor

Консультант/ Дистрибьютор

Человек, который заключает соглашение, платит вступительный взнос, если необходимо, и спосо­бен представлять товары производителя в качестве независимого продавца и вербовщика

Direct Sales/ Direct Selling

Прямой сбыт

Метод сбыта, при котором производители или круп­ные фирмы по сбыту товаров находят потребителя своих товаров посредством непосредственного тор­гового контакта (продажи). Все варианты много­уровневого маркетинга применяют прямой сбыт, но отнюдь не все фирмы прямого сбыта исполь­зуют многоуровневый маркетинг

Downline

Нисходящая линия

Линия спонсорства от конкретного дистрибьюто­ра до всех уровней спонсорства вниз

Dual Marketing

Дуальный маркетинг

Термин применяется фирмой Магу Кау Cosmetics, чтобы подчеркнуть тот факт, что сама фирма не занимается вербовкой для сбыта своей продукции

Front Leading/ Front-end Loading

Начальная загрузка

Незаконная практика, которая принуждает новых дистрибьюторов закупать товары для вхождения в дело. В то время, как большинство профессиона­лов согласны в том, что это хорошо для новичков -приобрести достаточное количество товара, чтобы 1 [ознакомиться с продукцией фирмы " ни одна рес­пектабельная фирма не требует и не принуждает новых дистрибьюторов вкладывать сотни или ты-<" ячи долларов в товары, чтобы начать дело

Generation

Поколение

Все дистрибьюторы в сети после достижения оп­ределенного уровня результативности; обычно от­носится к отделившимся сетям

 

Leg

Сеть (дистри­бьюторов)

Линия дистрибьюторов, которая начинается с лица, спонсированного персонально Вами, и продол­жающаяся вниз от этого дистрибьютора

Level

Уровень (спонсорства)

Обычно определяется в соответствии с иерархией спонсирования внутри дистрибьюторской сети. Тому, кто персонально спонсирован дистрибьютором, присваивается первый уровень. Тот, кто спонсиро­ван дистрибьютором первого уровня, получает вто­рой уровень относительно исходного спонсора и т.д.

Matrix

Матрица

Вид компенсационного плана, который позволяет создать организацию заданного размера и струк­туры. Например, дистрибьютору может быть раз­решено спонсировать не более установленного числа лиц, а каждому из них может быть позволено то же самое. Любой индивидуум, спонсированный сверх разрешенного предела, автоматически запол­няет пустые места в нисходящей линии (т.е. на сле­дующем уровне вниз)

Network Marketing

Сетевой маркетинг

Синоним многоуровневого маркетинга. Метод сбыта, при котором потребители имеют возможность стать дистрибьюторами, которые в свою очередь^ созда­ют нисходящие ветви, и все уровни участвуют в прибылях своего уровня или нижележащих уровней

Overrides

Сверхплановые доходы

Деньги, заплаченные за продукцию отделившихся ветвей

Pyramid or Ponzi Scheme

Пирамида или схема Понзи

Незаконная (в большинстве развитых стран) пред­принимательская деятельность, внешне напоми-ющая вполне законный сетевой маркетинг и от­личающаяся тем, что доход извлекается исключи­тельно за счет вербовки новых членов и сбора с них взносов без перемещения реальных товаров или услуг

PV, BV

Критический оборот, торговый оборот

Используется многими фирмами сетевого марке­тинга при расчете комиссионных и сверхплано­вых доходов вместо долларовых значений

Renewals

Перерегистра­ция

 

Многие фирмы сетевого маркетинга требуют, что­бы индивид подтверждал свое желание быть дис­трибьютором ежегодно, подписывая некоторый документ и внося небольшой взнос. Такой процесс исключает выпадение из функциональных ролей в компании

Sales Volume Объем продаж

Вычисляется и как объем индивидуальных (Ваших личных) продаж^ что обозначается PSV (Personal Sales Volume), и как групповой объем продаж (что продано вами всеми в Вашей нисходящей линии), обозначается GSV(Group Sales Volume)

Saturation

Насыщение

Точка, в которой все потенциальные клиенты уже привлечены. Крайне маловероятна

Sponsor (-Ing)

Спонсор

(-ирование)

Демонстрация товаров и плана Вашей компании потенциальным дистрибьюторам и агитация их за вхождение в дело. Чрезвычайно важный момент в построении многоуровневого маркетинга

Stairstep / Bneakaway

Ступень / Точка отделения

Вид компенсационного плана, в котором каждый индивид и их нисходящая линия (организация) могут стать независимыми после того, как это лицо до­стигнет заданного уровня результативности. Пер вичный спонсор отделения продолжает собирать вознаграждения ^сверхплановые походы с груп­пового объема продаж отделившейся ветви

Upline

Восходящая линия

Линия спонсорства от отдельного дистрибьютора до всех спонсорских уровней вверх

Uftilevel

Одноуровневая схема

Компенсационный план, который позволяет дис­трибьютору спонсировать столько людей, сколько он пожелает, без отделения ветвей. Такая схема обычно больше относится к прямому сбыту

 

Bye-Back Policy

Политика возврата

Правила, устанавливаемые производителем и оп­ределяющие порядок возврата непроданной про­дукции с полным или частичным возмещением убытков

Benefits

Возмещение

Все виды компенсации, включая накладные рас­ходы, комиссионные, премиальные, сверхплановые доходы и побочные приработки, такие как стра­ховка, поездки и транспортные средства

Consultant/ Distributor

Консультант/ Дистрибьютор

Человек, который заключает соглашение, платит вступительный взнос, если необходимо, и спосо­бен представлять товары производителя в качестве независимого продавца и вербовщика

Direct Sales/ Direct Selling

Прямой сбыт

Метод сбыта, при котором производители или круп­ные фирмы по сбыту товаров находят потребителя своих товаров посредством непосредственного тор­гового контакта (продажи). Все варианты много­уровневого маркетинга применяют прямой сбыт, но отнюдь не все фирмы прямого сбыта исполь­зуют многоуровневый маркетинг

Downline

Нисходящая линия

Линия спонсорства от конкретного дистрибьюто­ра до всех уровней спонсорства вниз

Dual Marketing

Дуальный маркетинг

Термин применяется фирмой Магу Кау Cosmetics, чтобы подчеркнуть тот факт, что сама фирма не занимается вербовкой для сбыта своей продукции

Front Leading/ Front-end Loading

Начальная загрузка

Незаконная практика, которая принуждает новых дистрибьюторов закупать товары для вхождения в дело. В то время, как большинство профессиона­лов согласны в том, что это хорошо для новичков -приобрести достаточное количество товара, чтобы 1 [ознакомиться с продукцией фирмы " ни одна рес­пектабельная фирма не требует и не принуждает новых дистрибьюторов вкладывать сотни или ты-<" ячи долларов в товары, чтобы начать дело

Generation

Поколение

Все дистрибьюторы в сети после достижения оп­ределенного уровня результативности; обычно от­носится к отделившимся сетям

 

Leg

Сеть (дистри­бьюторов)

Линия дистрибьюторов, которая начинается с лица, спонсированного персонально Вами, и продол­жающаяся вниз от этого дистрибьютора

Level

Уровень (спонсорства)

Обычно определяется в соответствии с иерархией спонсирования внутри дистрибьюторской сети. Тому, кто персонально спонсирован дистрибьютором, присваивается первый уровень. Тот, кто спонсиро­ван дистрибьютором первого уровня, получает вто­рой уровень относительно исходного спонсора и т.д.

Matrix

Матрица

Вид компенсационного плана, который позволяет создать организацию заданного размера и струк­туры. Например, дистрибьютору может быть раз­решено спонсировать не более установленного числа лиц, а каждому из них может быть позволено то же самое. Любой индивидуум, спонсированный сверх разрешенного предела, автоматически запол­няет пустые места в нисходящей линии (т.е. на сле­дующем уровне вниз)

Network Marketing

Сетевой маркетинг

Синоним многоуровневого маркетинга. Метод сбыта, при котором потребители имеют возможность стать дистрибьюторами, которые в свою очередь^ созда­ют нисходящие ветви, и все уровни участвуют в прибылях своего уровня или нижележащих уровней

Overrides

Сверхплановые доходы

Деньги, заплаченные за продукцию отделившихся ветвей

Pyramid or Ponzi Scheme

Пирамида или схема Понзи

Незаконная (в большинстве развитых стран) пред­принимательская деятельность, внешне напоми-ющая вполне законный сетевой маркетинг и от­личающаяся тем, что доход извлекается исключи­тельно за счет вербовки новых членов и сбора с них взносов без перемещения реальных товаров или услуг

PV, BV

Критический оборот, торговый оборот

Используется многими фирмами сетевого марке­тинга при расчете комиссионных и сверхплано­вых доходов вместо долларовых значений

Renewals

Перерегистра­ция

 

Многие фирмы сетевого маркетинга требуют, что­бы индивид подтверждал свое желание быть дис­трибьютором ежегодно, подписывая некоторый документ и внося небольшой взнос. Такой процесс исключает выпадение из функциональных ролей в компании

Sales Volume Объем продаж

Вычисляется и как объем индивидуальных (Ваших личных) продаж^ что обозначается PSV (Personal Sales Volume), и как групповой объем продаж (что продано вами всеми в Вашей нисходящей линии), обозначается GSV(Group Sales Volume)

Saturation

Насыщение

Точка, в которой все потенциальные клиенты уже привлечены. Крайне маловероятна

Sponsor (-Ing)

Спонсор

(-ирование)

Демонстрация товаров и плана Вашей компании потенциальным дистрибьюторам и агитация их за вхождение в дело. Чрезвычайно важный момент в построении многоуровневого маркетинга

Stairstep / Bneakaway

Ступень / Точка отделения

Вид компенсационного плана, в котором каждый индивид и их нисходящая линия (организация) могут стать независимыми после того, как это лицо до­стигнет заданного уровня результативности. Пер вичный спонсор отделения продолжает собирать вознаграждения ^сверхплановые походы с груп­пового объема продаж отделившейся ветви

Upline

Восходящая линия

Линия спонсорства от отдельного дистрибьютора до всех спонсорских уровней вверх

Uftilevel

Одноуровневая схема

Компенсационный план, который позволяет дис­трибьютору спонсировать столько людей, сколько он пожелает, без отделения ветвей. Такая схема обычно больше относится к прямому сбыту